пятница, 17 октября 2014 г.

Страничка для "Большого обмена" :)))

  Всем привет!
Ну, вот наконец, моя страничка дошла до адресата и я могу её показать!
  Напомню, что я участвовала во флэшмобе "Обмен страничками" (какие замечательные у нас получились работы можно посмотреть здесь), который устроила замечательная Анечка Пилипенко.
Работу мне предстояло делать для Ниночки Шишловой )) Знаю Нину по конкурсу "Дебют года". А какая фантастически нежная фотография мне от неё пришла!!! Так хотелось выразить всю любовь и заботу, которой наполнен снимок. Надеюсь мне это удалось )))
 И я так спешила, так спешила, что забыла положить в посылку информацию о себе, не говоря уже о подарке >__<   Пришлось опять действовать через Аню, за что ей наиогромнейшее спасибо (нелегко возиться со всеми нами))))
  И вот сегодня мне пришло от Нины письмо, что она получила страничку и она ей очень нравиться!!!! Урааааа!!! Как это приятно!!! Дарить радость и сюрприз, так здорово!!! :)))
Смотрим!



  И детальки :))


Ещё раз всем спасибо, за позитив и кипешь :))
Моя страничка ещё не приехала, но надеюсь что когда нибудь всё ж я её получу ^__^

11 комментариев:

  1. Какая страничка классная!!! особенно нравится, как машинная строчка в траву вписалась, вот прям супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и со вкусом, понравился прием с дыроколом в некоторых местах! интересное решение))) умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вер! Ну, прием с дыроколом, это не моя идея ^___^

      Удалить
  3. Чудесная страничка! и бесподобная "трава"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотела нарисовать листву, на фото сзади дерево, а получилась трава ХD

      Удалить
  4. Ириша!!!! страничка не просто восхитительная, она ВОЛШЕБНАЯ!!!!! и я такая счастливая, что это чудо для меня)))))))))))))))))) Вот Ирин, ну ты даже не представляешь, как я рада!!!! а муж когда увидел страничку, сказал "вау!!!!!!!!!!!!!!!", а это от него особая похвала!!!! да....смотреть на фото это дно, а держать в руках - особое чувство!!!! Спасибо тебе еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась страничка- позитивная,яркая, сочная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...