пятница, 5 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка для чб Scrappolis.

 Всем привет!
Чуть не пропустила новое задание в моей дк в чб Scrappolis))
Еле успела в последний момент подготовить работы для нашего нового задания -

  И можете меня поздравить, я сотворила свою первую новогоднюю открытку. 
*\ (^_____^) /*


  Очень мне нравится как получилось, но далось мне не легко. Очень трудно было от сердца оторвать материалы на открытку))) Совершенно точно знаю, что никому из друзей открытки не нужны, а лучшая подруга сказала, что вообще потом выкинула: - Это ж открытка, что с ней ещё делать.

  Да и материалов совсем новогодних нет, пришлось купить. Так захотелось погрузиться в новогоднюю атмосферу. Суматоха, подарки, пробежки по магазинам, поглазеть на кучу новых интересных штуковин)) Да и крафт так красиво и празднично сочетается с красной бумагой.
А заголовок сделан из голубой проволоки. Моя новая любовь к проволочным надписям :))
А если ещё белым акрилом набрызгать, так вообще душа поёт и радуется.
  Побегу делать деткам адвент на 10 дней и если наскребу по сусекам штуковин, то веночек. А то аж обидно. Купить готовый веночек дешевле выходит, чем купить шишиек и шаров для его украшения -__-


Наверно это будет единственная моя новогодняя открытка Х))
Пусть поучаствует в разных заданиях.

от блога Фабрика 212 - "Рябиновый ноябрь".

от блога Правила рулят - "Зверушки".
У меня замечательный пингвинчик ))

от блога Скрапим на радость - "Аппликация".
от блога Штампомания - Будь в форме. Звезда.

10 комментариев:

  1. вауу!! Ира, как круто!!! с надписью ваще круто!!клево!!мне все нравится))) особо все цвета ,проволока, веточка- все вместе создало чудо!! с клевым настроением!!
    блин, а я все не научусь так брызгать! прошу у тебя МК на следующую нашу посиделку!!(эт не шутка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, шутишь? 8ь что там уметь то. Берёшь кисть и брузгаешь :) но я конечно покажу. У нас ведь скоро скрап четверг ;) и спасибо за отзыв. Я хожу вокруг неё любуюсь, а муж вообще сказал, как фабричная )))

      Удалить
  2. Ир, а я от твоей тоже прибалдела, как говорится))) Это надо, так из проволоки надпись сплести! Красиво, ни на что не похоже, очень круто выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово друг друга вдохновлять :))
      А проволка, впринципе ничего сложного, гласное круглогубцы купить)) я вот не видела что б проволку в скпапе так использовали.
      Будет моей фишкой, на мк рассказывать Хь

      Удалить
  3. Ира,ты с ювелирным делом не связана???Мастерски!А я вот люблю открытки,особенно рукотворные,это как частичка человека,который ее подарил,возьмешь в руки и улыбаешься,для тебя же делали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) не, с ювелирным никак :) Это меня просто жаба задушила, тратить наклейку с такой надписью на открытку. Пришлось сплести из проволоки ^.^
      Прикладывала к готовой картинке надписи и гнула ))

      Удалить
  4. Просто КРУТО!
    Команда блога "Фабрика 212"

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, замечательная открыточка) такая притягательная)
    спасибо что вдохновилась вместе с нами)
    твоя, Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  6. крутоооо! классная открытка! надпись вообще свела с ума! можно возьму идею? умничка!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...