пятница, 30 января 2015 г.

Скрапбукер 2014. Мои главные странички.

  Всем привет! :)
  Показываю следующую часть для конкурса "Скрапбукер года -2014".
  Вся концепция конкурсных страниц, все скетчи родились буквально сразу после рассылки заданий. Как-то само собой всё легко придумалось. А вот потом, так непонятно стало как же к ним приступать, с чего начать. Придумать да, а как воплотить? И на всё это обдумывание ушло ещё два месяца. Х)))))   А когда отступать было уже некуда, пришел жареный петух, пришлось отключить голову и предоставить действие рукам. Работать весь месяц до глубокого утра и успеть закончить на последних днях.

  Главная идея моих работ была завязана на самом главном задании от конкурса. Оно гласило – 5 фактов обо мне. Ну раз так, то и остальные 5 страниц тоже будут обо мне. Да не просто так, а будут все объединены в одно большое панно, с переходящими со страницы на страницу элементами. И каждая что б отображала поворотные моменты в моёй жизни, то, что влияло на становление меня как личности (вот этот кусочек интервью не вошел в журнал, а без него совсем не понятно про что мои работы Т.Т ).
 Смотрим? ;)


  Вот так это выглядит если все страницы склеить вместе.
А теперь каждую отдельно и крупнее )))


  1. Рождение.

Страница о рождении в мир нового человека, чистого и пустого как сосуд (символ-пустая бутылочка), о родителях. Отсюда журналинг – «Мы приходим в этот мир, как пустой сосуд. И то, чем я его наполню, выберет мой жизненный путь».


  2. Выбор пути.

Страница о взрослении и выборе пути. Окончание школы, выбор профессии, новые увлечения, сосуд уже наполнен знаниями и опытом. Куда они меня приведут? Использована метафора из фильма «Матрица»  – «Выбери красную пилюлю, и я покажу насколько глубока кроличья нора может быть».
  Первую на вторую страницу соединяет радужный фон.


  3. Cyberpunk. Love

Время студенчества. Бунтарство. Киберпанк, как состояние души. Первая любовь, раз и навсегда. "Ты - моя дверь в лето."
  Вторую и третью страницу соединяют провода переходящие в проволоку.


  4. Stempunk.

Огромное влияние на меня оказало увлечение аниме и косплеем. Поездки на аниме-фестивали, куча новых друзей. Любовь к переодеванию. Первый выход на сцену. Чудачество, эстетика, приключения. Последний мой косплей, любимый образ, вселенная Стимпанка!
   Третью и четвёртую страничку соединяет кожаный ремешок от очков-гоглов.


  5. И заключительная страничка - Семья. Дети.

С появлением  в семье двух вечных двигателей, всё остальное ушло на задний план. Новый этап, новые стремления, мечты и простое безудержное человеческое счастье! )) Стала счастливой, осознанной. Полной ярких красок, забот и веселья. Каждый день неожиданные события. Взрыв чувств и благодарности за то, что у меня есть моя семья. И в этом мире появились две новые пустые бутылочки, мои детки! :))))
  И последняя страничка пристёгнута кожаным ремешком от очков-гоглов.


  Потом буду показывать каждую страничку отдельно с деталями))) Там есть на что посмотреть. Особенно на Стимпанк страничке.
 
  Девчата, напишите мне хоть что нибудь.
Помогите избавиться от чувства, что меня все игнорируют. ^_____^



29 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алена, спасибо! Здорово если получилось удивить ;)

      Удалить
  2. Шикарные работы!!! Мне особенно по душе страничка 2. Выбор пути - и матрица, и аниме, и провода разноцветные - просто мега!!!!!! Ну и стимпанк - это само собой))) Хочется посмотреть поближе, буду ждать фоток с подробностями)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне вот казалось вторая самая дурацкая ХD не совсем было ею довольна. А она нравится, класс!

      Удалить
  3. аАААААААааа Как же офигенски!!!!!!!!!!! Ты супер генерато идей! И все очень здорово ПОдложки в выборе пути крутые. Но вообще все крутое очень. Здорово увидеть в хооорошем цвете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вааа!!! Привет мне из далёкой индии :))) Спасибо, Женечка! Жди подробности по каждой страничке. А то киберпанковская вообще не такого цвета в оригинале.)

      Удалить
  4. я тебе уже писала и опять повторюсь - я в восторге от абсолютно всех работ! Креатив зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а я повторюсь, что от тебя такой отзыв вдвойне приятно получить! :*
      Большушее спасибо!!! :)))

      Удалить
  5. Ира, как же креативно и интересно!!! очень нестандартные идеи)) даже не знаю, какая мне больше нравится, каждая хороша по-своему))

    ОтветитьУдалить
  6. Отвал башки!!!! Идея объединить странички - просто бомба!!! Я в восторге от того насколько много в каждой смысла и идей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Х))))) гыгы!!! Спасибо! Вот правда жаль, что в журнале ни слово про идею объединения не написали, Не понятно же без объяснения)

      Удалить
  7. Как классно! Очень хочу вторую рассмотреть по-ближе! А пятая- моя любимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Со второй странички очень символично поотваливалось половина мониторов. Прям как в жизни )))

      Удалить
  8. Кайф! хочу разглядывать) скорее! киберпанк и стимпанк мои фавориты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! Постараюсь поскорее опубликовать ^.^

      Удалить
  9. Ирин,как же классно!!! Тоже не могу выбрать какая самая самая)) Все восхитительны и интересны по своему!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  10. прямо ух! с таким удовольствием рассматриваю.. и четвертая мой фаворит, шикарный коллаж!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне так загорелось коллаж сделать, оказалось не так просто, но ооочень интересно. ))

      Удалить
  11. ну это невероятно круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такой смысл, такие идеи, ТАКОЕ воплощение!!! Браво, Ир!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Весь концепт, идея и воплощение-потрясающе! Наверно одни из самых не стандартных и крутых страничек которые я видела! Заслуженный финал конкурса, главное не останавливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спfсибо! Буду стараться удивлять и дальше ^___^

      Удалить
  13. Весь концепт, идея и воплощение-потрясающе! Наверно одни из самых не стандартных и крутых страничек которые я видела! Заслуженный финал конкурса, главное не останавливая!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, какая интересная подача! Целый концепт!) Страничка про косплей самая крутая!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира! Это ОЧЕНЬ круто! Креатив, смысл, нереальное (ни на кого непохожее) исполнение! Пять фактов в пяти связанных работах - такого ещё просто не было! Такой, как ты - вообще ещё не было в российском скрапе! Дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, вогнала в краску ^________^
      Большое спасибо, буду стараться изо всех сил!
      и попытаюсь согнать через пару часов улыбку от уха до уха )))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...