суббота, 7 ноября 2015 г.

Революция. Потерянная страничка для "Скрапбукера года 2014"

  Девчата привет.
Столько всего навалилось, что работа над осенним альбомом идёт медленнее чем хотелось. Надеюсь хватит сил выпустить этап  понедельник. Отсюда вывод, когда начинаешь сп нужно заранее подготовить хотя бы половину этапов))

  А ещё меня давно преследовала мысль, что я что-то забыла... где-то далеко в глубине... и правда, оказалась что я забыла показать целых две-страницы с ПРОШЛОГО "Скрапбукера года".
  Одна из любимых страничек. Родилась в одно мгновение, когда мне в руки попал этот снимок мужа и вдохновение под песни группы КИНО.
Безудержный революционный фристайл!!! 
Как я соскучилась по этой экспрессии)
Яркое знамя. Стремление. Юношеский максимализм.

Нам всё подвластно. Идём на пролом.
Берегите ваших близких.

Текст песни вплёлся в страницу.
  Буква О как значок с альбома Кино.


 Устремлённый вперёд взгляд и любимые сухоцветы.

Простите за задержку этапа. Столько грустных событий вокруг.
Постараюсь взять себе в руки.


3 комментария:

  1. страничка невероятно хороша! моему уму не постижимо, что такое вообще можно придумать! вау просто! дальше одни эмоции ..,!!...!!!!!,....... ....!!! и слов не подобрать уже))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная страничка!!!!
    и вот за что я не люблю финалистов этого конкурса)))) они зажиливают классные странички!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, браво! Потрясающая эмоциональная работа, знамя молодости и бунтарства!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...