суббота, 20 февраля 2016 г.

Шебби страничка-бокс про любимого пупсика.

   Привет девчата!
Обещала я появляться чаще, а совсем пропала. Вроде и скрапишь каждый день и показать есть что, а на блог времени не хватает.
  А ещё я неожиданно выиграла курс по "Прекрасным альбомам" от Нади Лифы. И теперь прибавилось долгов на 8 альбомов ))) Но я очень рада получать новые знания! 8)

  Сегодня я с работой для ДК "Фабрики Декору"
  Сложилась вот такая страничка-бокс. С любимым фото моего младшего пупсика ))
Задание было по максимуму использовать бумагу Фабрики. Надо сказать, что бумага правда хорошая. Листы из нежных коллекций хорошо сочетаются друг с другом и между наборами, можно их дополнять. Так, в этой работе к набору скрапбумаги "Старинный романс" я добавила листов из набора "Письма о любви"Бумага очень приятна на ощупь и хорошо ведёт себя в работе.


  Но как то мне в этот раз не удалось хорошо всё сфотографировать. И наверно краски были лишними Т.Т  Стало выглядеть как то замусолено и грязновато. 
  Живьём конечно по другому совсем смотрится и бубенчик так приятно звенит)
Всё очень объёмно  и слоисто. Много мелких деталек.

Например, пластиковые элементы с кружочками, это та самая маска Студио Калико, которую Ярослав уничтожил ножницами (через 3 года после этого милого фото)) 


 Чипборд красила впервые. Здесь дотсы -цвет "Небесно голубой", точки "Бирюза".  И теперь не представляю работы без украшений - листочки\цветочки эмбоссингом по кальке.
  А чипборд сердечко от девчат "Скрап-Малины" )) Вот из такого наборчика!

И хочу поучаствовать со своей работой в задании:


У меня это оэ из пункта 1 и 2. Сердце+крылья и Любовь+цветок



  За большими подробностями прошу в блог "Фабрики Декору".
Спасибо за внимание, до связи! ;)

7 комментариев:

  1. Красивая, многослойная и нежная работа, но это не шебби. Мы принимаем работы только в стилях - шебби и прованс. Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото очень темные вышли, так страница светлая. Что же это за стиль тогда? )
      Вроде все как надо, светлая нежная гамма, потертости, потрёпанности. Краски не возбраняется использовать вроде.

      Удалить
    2. Ирин, да, миксмедийную технику можно применять в любом стиле. Работа, неверное, получилась в вашем стиле :) Нежная и красивая :)

      Удалить
  2. Такая умиляющая работа! Столько интересных деталек - хочется со всех сторон рассмотреть! Спасибо, что творите с блогом Studio Leto!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне совсем не показалась замусоленной или грязноватой, все оооочень понравилось! такая многослойность, многодетальность, но все очень гармонично. Спасибо за участие в задании блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне показалось что до покраски выглядело лучше Х)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...