понедельник, 8 августа 2016 г.

Холст про моего пупсика. Доска вдохновения от Фабрики Декору. Август.

  Всем привет.
  Волна обсуждений после результатов "Скрапбукера Года 2016" уже поутихла.
Большое спасибо, девчатам, которые меня поддерживали и поддерживают)) Работы по закрытой части показать не могу, потому что я прошла в финал )) Для меня не это было главной целью, а скорее получить от вас обратную связи, завести новые знакомства ну и повеселиться от души. Ощутить головокружительное приключения, вдохновение, впечатления от работ участниц. ну и конечно полуношную болтовню))

  А сегодня я к вам пришла с мини-холстов 24х18 см, по августовской доске вдохновения в блоге "Фабрика Декору" (если кто не знает я там дизайню уже полгода)))

  А вот наша доска за август,  Такая она нежная, сладкая и милая))

  За основу цветовой гаммы был взят нежно розовый и цвет фиалок. Очень ещё захотелось добавить любимой бирюзы. Получилось очень красивая палитра) 
  Подробнее холст, перечень материалов и в какой последовательности я их наносила можно рассмотреть ВОТ ТУТ



  И немного деталек покажу у себя. 
Цветочек был белый покрасила его фиолетово-розовыми Аква чернилами.



А вот так выглядел фон до наслоения украшений и бумаг.


Хочу принять участие в заданиях. 







Спасибо за внимание, ваша Ира Хотарка :)))

14 комментариев:

  1. Ира, восхитительный холст! И я очень рада. что ты в финале!!!! Такой креатив придумать - это вообще высший пилотаж!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо за поздравление! И что заступилась)) Смогла разглядеть где копирование, а где свои идеи были))

      Удалить
  2. прелесть эту уже видела - ну не грех еще рассмотреть!) а что говорят - ну это ж каждый год!)
    Более того... вот я в газета 20 лет работаю. Из год в год, по нескольку раз в год мы проводим разного вида конкурсы - и шо? каждый раз волна... добра... бобра... и печенек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда после мк по фотографии, вижу что фото караул ХЬ
      Говорят каждый год. Но вот что б так активно в блогах волна поднялась первый раз)) Так что всем печенек и бобра! )

      Удалить
  3. Холст чудесный!! А странички для открытой части ну никогда не забуду! Очень тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верушка, спасибо большое! Ради этого восторга и старалась вас удивить)) И я тебя поздравляю!! Теперь последний рывок! ))

      Удалить
  4. Ира, у тебя шикарные работы! И в финале ты абсолютно заслуженно. Не стоит обращать внимание на людей не умеющих проигрывать.

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда - высший пилотаж! И добавить нечего ))) А работы для полуфинала вообще безумно круты! Спасибо за вдохновение и что творите вместе с блогом Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа! Какое буйство красок! Я в эстетическом экстазе. Невероятно! Очень нравится.
    Спасибо за проявленный интерес от блога "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая ж нежнятинка!!! Замечательный холст! Столько деталей, можно бесконечно разглядывать... Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий холст!Засмотрелась!! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...