среда, 21 августа 2013 г.

Скрап-игра в инстаграмме.

  Одним прекрасным днем, распрекрасная мастерица Аня Эланор-Лимур, решила организовать игру между ростовскими скраповницами. Суть игры, до определённого срока заскрапить любую на выбор фотографию из инстаграммы выпавшего тебе по жеребьёвке участника.
  Я, с долей волнения, решилась поучаствовать :) Прежде я не участвовала в таких играх, да и странички сама не делала.
  Вообщем, я ели успела к сроку))) Ох уж эта студенческая привычка делать всё в последний момент. А перед этим (любимое дело) пройти все стадии мук творчества, от "я-бездарность", до "а вроде ничё так получается". Ну вот, как то не делается пока у меня без этого работа, ох уж эти наработанные за 6 лет привычки.
  Страничка для Ольги, размером 20х20, получилась со смыслом. Покой, умиротворение, природа и взгляд в даль...
Восходящее солнце и самый настоящий засохший бутончик (вырос у меня на кактусе)))
А фоновый штамп, это полиэтилен с пупырками :))





 Я даже довольна результатом. \ ^_____^ /

2 комментария:

  1. Совершенно справедливо довольна, Ир!) Она классная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, классно! Никогда бы не подумала, что это твоя первая страничка:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...