пятница, 5 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка для чб Scrappolis.

 Всем привет!
Чуть не пропустила новое задание в моей дк в чб Scrappolis))
Еле успела в последний момент подготовить работы для нашего нового задания -

  И можете меня поздравить, я сотворила свою первую новогоднюю открытку. 
*\ (^_____^) /*


  Очень мне нравится как получилось, но далось мне не легко. Очень трудно было от сердца оторвать материалы на открытку))) Совершенно точно знаю, что никому из друзей открытки не нужны, а лучшая подруга сказала, что вообще потом выкинула: - Это ж открытка, что с ней ещё делать.

среда, 3 декабря 2014 г.

Мини-альбомчик под студийную фото сессию.

  Девчата, привет!
Я сегодня опять с альбомчиком, только совсем маленьким.
Совсем недавно, случилось чудо, и девушка Таня, фотограф, предложила мне с ней сотрудничать. Она делает фотосет, печатает фото, а я к ним делаю мини альбомчик, если заказчик себе такой захочет :))
  Альбомчик совсем простенький, но в то же время очень гармоничный и изящный получился.

Смотрим? :))

среда, 26 ноября 2014 г.

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Мой первый альбомчик на заказ :))

  Привет, девчата!
  Я не пропала, просто вдруг столько всего навалилось, что аж не понятно...
Вывод! Никогда не жалуйтесь куда то туда, во вселенную, что вам чего то не хватает, этого внезапно может сталь слишком много. Это я грустила, что мне никто ничего не заказывает и теперь я не сплю :)))
  А до этого я как то неосторожно пожаловать на недостаток мужского внимания. И теперь я живу в окружении мужа, двух сыновей и нашего дедушки Х)
  И вот он, мой первый альбомчик на заказ. Очень простенький, но стильный и миленький получился. Но я на него потратила целых 4 дня. Зато обложка идеальная.
Так бы его затискала :)))
  Всё сделано из тильдо бумаги.
Основа страничек 1,5 мм и теперь я думаю надо брать тоньше - 1мм.
Смотрим?
  Альбомчик брат с сестрой решили подарить на день рождения. Очень интересно придумали концепцию - с левой стороны детские фото, а с правой повторение сюжета только уже сейчас.


вторник, 4 ноября 2014 г.

Dream Team!!! Яяяяхууу! :))

  Привет, девчата!
Ух, у меня новость!!! Это просто невероятно, НО!
Наш самый главный энерджайзер и Ленин на бронивике, Танюша Дудкина, взяла меня в свою Дрим-тим команду (смотреть на нашу команду тут)!!!!!!
Невероятно!!!  Никогда бы не подумала, что у меня будет возможность поработать вместе с такими девчатами!!!
  Большое спасибо Тане, за доверие. Буду стараться не подвести и оправдать надежды :))
А ещё? радовать Вас новыми проектами и безудержным вдохновением!!! УРАА!!!

Большое спасибо и Добро пожаловать новым Пчелкам! :*
И не забываем записаться на розыгрыш страничек от меня вот тут!

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Скрап-страничка от меня в подарок!

  Всем привет, девчата!
Вот и подошел к концу конкурс "Дебют года". Это было очень волнительно и интересно.
Море идей, новых знакомств и главное близких по духу новых друзей.
Как говорил Остап Бендер....
- Не надо оваций!
 Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдомы.

  Я, конечно, расстроилась, огорчилась и всё такое прочее... ))
И тут все стали утешать, что ТОП-7 это тоже очень круто, и я вообщем то согласна, но так хотелось верить в чудо :))


  По сему, хочу устроить розыгрыш!!!
По случаю окончания всех конкурсов (вот ещё б все результаты в Скрапбукере года огласили -.-) и для знакомства с новыми Пчёлками (за время конкурса Вас прибавилась аж на 40 человек!!! СПАСИБО большое девчата!!!) дарю страничку от меня с Вашим фото!

  Кому нравятся мои работы, прошу добавлять в линки и через три недели узнать кто же получит от меня подарочек совершенно безвозмездно!!!
  Нуууу....  если кто-нибудь захочет оплатить мне доставку почтой, то рэндом назовёт мне ещё пару имён ;))
  Вот не пойму, то ли стоимость доставки выросла, то ли ещё что... Но отправить бандерольку меньше килограмма теперь стоит больше 200р :((((


Правила обычны:
1. Быть моим подписчиком. Хочу порадовать человека которому нравится то, что я делаю. )))
2. Добавить баннер на панельку (или постом) с ссылкой на этот пост.
3. Придти 23 ноября. И узнать к кому отправится подарочек. Чувствуется уже новый год )))
Один безвозмездный. И ещё два, если захотят оплатить доставку (семейный бюджет... он такой)))

  Ещё раз всем спасибо!!!!! Что верили в меня, поддерживали на народном голосовании и добром слове! Я Очень Вас Всех Ценю!!! :*




пятница, 24 октября 2014 г.

Первое задание в нашем блоге "Scrappolis"

  Привет, девчата!
Ура, ура!! В нашем блоге "Scrappolis" стартовало первое задание! 
Будем знакомиться поближе и рассказывать о своём любимом... 

Все мы многогранны, уникальны и неповторимы. У каждого своя жизнь, свои интересы, свои увлечения... Мы смотрим фильмы, читаем книги, слушаем музыку, которые увлекают нас... У каждой свои страхи, свои мечты, цели... Мы любим своих родных и близких, и они составляют большую часть нашей жизни. Мы разные, но нас всех здесь и сейчас объединил скрап, и это здорово!! И поэтому мы предлагаем с помощью скрапа рассказать что-то о себе!)) Может, это одно из ваших увлечений, о котором никто не знает? Или любимый человек? Семья? А, может быть, вы расскажете о книге, которую любите? Или исполнителе? Кто-то из вас боится чего-то? Не любит что-то? Мечтаете о чем-то особенном? Расскажите нам об этом! Нам будеи очень интересно!! Давайте немножко раскроем себя друг для друга и познакомимся поближе))


Суть задания: сделать любую скрап-работу, которая расскажет что-то новое и интересное о вас (увлечения, страхи, мечты, вкусы, скрап-предпочтения, любимые и дорогие сердцу люди и т.д.) Важно(!): в тексте поста расскажите, кому или чему посвящена ваша работа:)
Работы принимаются до 21 ноября. А лучшей работе будет вкусный приз! ;)

  И первая моя страничка в составе дизайн команды! Смотрим! :)))

понедельник, 20 октября 2014 г.

"Дебют года" - финал.

  Привет девчата!
Наконец-то и я могу показать свои работы для "Дебюта года".
Честно скажу, работы дались мне нелегко. "Скрапбукер года" опустошил все мои идеи, и долгое время ничего не придумывалось. Но сроки поджимали и как обычно всё в последний момент придумалось, родилось и воплотилось! :))  Ну что, смотрим? ))


пятница, 17 октября 2014 г.

Страничка для "Большого обмена" :)))

  Всем привет!
Ну, вот наконец, моя страничка дошла до адресата и я могу её показать!
  Напомню, что я участвовала во флэшмобе "Обмен страничками" (какие замечательные у нас получились работы можно посмотреть здесь), который устроила замечательная Анечка Пилипенко.
Работу мне предстояло делать для Ниночки Шишловой )) Знаю Нину по конкурсу "Дебют года". А какая фантастически нежная фотография мне от неё пришла!!! Так хотелось выразить всю любовь и заботу, которой наполнен снимок. Надеюсь мне это удалось )))
 И я так спешила, так спешила, что забыла положить в посылку информацию о себе, не говоря уже о подарке >__<   Пришлось опять действовать через Аню, за что ей наиогромнейшее спасибо (нелегко возиться со всеми нами))))
  И вот сегодня мне пришло от Нины письмо, что она получила страничку и она ей очень нравиться!!!! Урааааа!!! Как это приятно!!! Дарить радость и сюрприз, так здорово!!! :)))
Смотрим!

среда, 15 октября 2014 г.

Моя первая дизайн команда! "Scrappolis" и конфетка.

  Доброго времени суток!
Спешу поделиться с вами приятной новостью. Меня позвали поработать дизайнером в новом чб "Scrappolis". Это было так приятно и неожиданно, что я с радостью согласилась )))
  Да, помню, совсем недавно говорила что ни какие дк не хочу, но вот не смогла отказать)))
Так что, вот, ещё один мой дебют.

  По случаю открытия блога, а вмести с ним и магазинчика "Scroppolis", приглашаю Вас на вкусную конфетку!!! 


1. Коллекция Lemon Owl - Weekend Trip
2. Коллекция Studio Tekturek - Hey Kiddo!
3. Трафареты Mini Art - Кирпичная кладка, Плюсики, Горохи
4. Фишки Mini Art с надписями - Best, Story, Yes/No
5. Акриловые украшения SODAlicious - Hashtags
6. Резиновые штампы Mini Art - Фотоаппарат, Бабочка, Надпись "With love", Стрелки #1, Стрелки #2
7. Алфавиты SODAlicious - жёлтый, красный, синий, чёрный
8. Чипборд Wycinanka - Винтажные рамки, Феи, Укроп, Веточки, Надписи, Фотоплёнка, Круги, Лето,Фоторамки, Цветущая вишня

Условия участия в конфетке!
1. Стать частью нашего города - добавиться в ПЧ:)
2. Написать об открытии Scrappolis'а у себя в блоге отдельным постом cссылкой на этот пост. Будем очень признательны, если вы укажете ссылку на наш магазин и разместите баннер (в том числе на панельке).
3. Добавить ссылку на пост в вашем блоге о нашем угощении в линки:)
Розыгрыш конфетки проведем в первый день зимы - 1 декабря!
До связи!!!

среда, 17 сентября 2014 г.

Стим-панк страничка и всем спасибо!

  Доброго времени суток.
Хочу сказать всем огромнейшее СПАСИБО!!!
ВЫ даже не представляете, как для меня ценен и важен отклик на мои работы. Ваши комментарии окрыляют.
  Девчата, которые отдали за меня голос в голосовании, даже не знаю как вас благодарить, это так неожиданно и приятно. Мне всегда кажется что я не заслуживаю ^____^
  Моим новым пчёлкам - добро пожаловать!!! Только блоггер почему-то не всех показывает. Цифра меняется, а иконка с подписчиком не появляется, кто знает как посмотреть полный список?

  Хочу опубликовать свою конкурсную страничку (для "Дебюта года"), для участия в задании блога "Правила Рулят" - Самодельный фон - дощечки.  По мк которому у меня сделана рама для странички.


понедельник, 15 сентября 2014 г.

Конкурс "Дебют Года".

  Доброго времени суток :))
Наконец-то и я с результатами подготовки к интереснейшему конкурсу "Дебют года" с Танюшей Дудкиной. Как всегда в последний момент, будь неладна студенческая привычка.
  Давайте знакомится! :))
Меня зовут Ира (Хотарка) Рыкова. Прозвище осталось со времён увлечения аниме, да я его и сейчас смотрю ^.^ Мне 30 лет (ужас-ужас, не верится), у меня замечательный муж и двоё шаловливых пацанов. Богдан - 5и лет и Ярослав 2,5 года. Моё самое большое вдохновение!

четверг, 11 сентября 2014 г.

Обмен страничками !!!

Девчата!
У в Ани Пилипенко в блоге флэшмоб! Всеобщий обмен страничками :))) Присоединяйтесь, чем на больше, тем интереснее :)))
Это ж так здорово! Немного волнительно, но надеюсь справлюсь ))
И потом, надо возвращать своё вдохновение, а то Скрапбукер-года все соки из меня вытянул ))))
Запись до 15 сентября.



пятница, 22 августа 2014 г.

Страничка про самую солнечную улыбку.

  Покажу отдельно, пожалую мою самую любимую страничку на сегодняшний день.
И как она так здорово получилась? Сама не знаю. Бывает так, что работа складывается сама, без участия автора Х)))
  Была сделана для блога The ArtChoice в качестве приглашенного дизайнера по заданию "Круги, полоски, буквы". И знаете что... я поняла что никуда, ни в каким ДК я совсем не хочу. В блогах производителей хоть материалы дают. А вот блог Графики и объекты которые там делают в дк, мне вообще не понятны. Я б сказала - бессмысленно и беспощадно (только никого не хочу обидеть!)))
  А я увязла в подготовке к Скрапбукеру года. Каждую ночь до 4х сижу %) Осталась всего неделя, а мне ещё 30%. Ох-ох. Успеть бы!
  Честно говоря мне уже так не терпится показать что я там натворила!!! Ну ещё пару недель и буду показывать.

И девчата, которые заинтересовались наборами бумаг Echo park. Были небольшие заминки, но через неделю уже всё будет у меня! :)))


воскресенье, 17 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

  Всем доброй ночи. На часах у меня 3 часа утра и у меня наконец-то появилось время присоединиться к очень интересному и многообещающему СП от неутомимой Тани Дудкиной!
  Итак, первый этап у нас мыслительный, вот тут: Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!
Дальше много текста.

суббота, 9 августа 2014 г.

Онлайн Скрап-Проект "Я Могу {всё} !"

  Привет девчата!
Все уже видели анонс СП невиданной щедрости? ))
Да, да, Таня Дудкина опять творит чудеса! Просто невозможно пройти мимо!
 И хотя я себя втянула в обязанности перед Скрапбукером года, и времени совсем уже нет... 
Всё равно хочу поучаствовать в - Онлайн Скрап-Проекте "Я Могу {всё} !"
Старт 10 августа! Не пропустите! :)))
Ещё в воскресенье в 15:00 по москве будет он-лайн видео встреча с подробностями. 
Следите за Таниным блогом!

четверг, 31 июля 2014 г.

СП "проКРАСКИ". 5ое задание. Необычное.

  Всем привет! Ещё раз всем спасибо за отзывы о моих АТСочках. Мне очень приятно))

Я к вам с работой для 5ого задания СП "проКРАСКИ", с Леной Моргун.
Большое спасибо Лене за рассказы об Luminarte.  Сразу себе хочется весь спектр красок! Заданием было - придумать для себя необычной способ покраски бумаги, кружева и т.д.
  Вообщем, отрицательный результат тоже опыт... Х))))
Думала, я думала как бы так покрасить и вспомнила, что давно хотела попробовать один интересный способ периодически всплывающий в ленте новостей. И это покраски листа в помощью мыльных пузырей. Развести в воде краску (лучше гуашь, а у меня была акварель) и добавить немного моющего средства или пены, геля для душе и т.д. Вспенить трубочкой и быстро приложить к пене листик.
  Вот что у меня получилось:

вторник, 29 июля 2014 г.

АТС по заявкам трудящихся :))

  Вот всегда так. Когда хочешь сделать что-то быстро, сразу что-то случается и процесс затягивается. Но, преодолев все препятствия и съездив в выходные на речку я закончила ещё одну серию АТСочек "Взрыв цвета" :)))
  Кому не хватило в прошлый раз, сделала аж 8 штук.
Обычно, когда по просьбам делаешь ещё больше, чем в прошлый  раз, то всегда остаётся. Так что теперь для всех желающих. :)) И бирюзовый фон, конечно красивее смотрится.
   Больше таких делать не буду. Тема исчерпана, цвета и штампы закончились и надписей больше нет.  (-___-)
Кстати, у меня спрашивали чем это нарисовано? Это ленинградская акварель )))

Девчата ещё две свободны 3 и 8 :)
Разбирайте!

1)Мария Алёшина

2) Рыжая Терри

3)

4)Олеся Туркина

5) Matreshik

6) Пе-Лена

7)NotaNova

8)

Да, девчата, кто ко мне добавился после  обмена, список не всех показывает почему-то?
П. С.: И, строго по желанию, может кто захочет прислать мне какой-нибудь вырубки (кроме бабочек и птичек), растительности, узоров, веточек. Так порой не хватает. А те что мне дарили, уже закончились. ))

пятница, 25 июля 2014 г.

Флэшмоб "Большой АТС обмен". Час икс.

   Итак флэшмоб!  "Большой АТСочный обмен" с Леной Моргун (начало тут).
Обмен только между участниками флэшмоба!
Предыдущий участник: Валерия Raduga .

  Вот он час икс! Барабанная дробь.... и.... покааазываю!! :)))
Налетай! Кому мои первые АТСочки? ^___^
Все вместе:


И по очереди:
1)

2)

3)

4)

5)

  Идем к следующему участнику! Это Анна Кувыкина.
И Анины замечательные АТСки! Хочу себе одну)))


  А это АТС, которые со мной сделал мой Богдан. Все сам, ничего не помогала.
Только собрала кучку материалов ему для работы.
  Когда он начал склеивать карточки вместе я хотела его объяснить что они должны быть отдельно. А потом подумала, это же здорово, значит рамки формата бумаги его не сковывают и он не боится выступать за их пределы ))



Итак;
1 - Анна Кувыкина
2 - Аня Мигранова
3 - Tusik
4 - Евгения М
5 - IrinaR

Девчата, пишите на почту hotares@mail.ru

Кто не успел, не расстраивайтесь. Если получится сделаю ещё таких же)))
следите за новостями ^_~

среда, 23 июля 2014 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен"

  Пора выходить из творческого застоя.
Очень хочу поучаствовать в "Большом АТС обмене" в блоге Лены Моргун. Замечательная затея, тем более что я таких ещё никогда не делала. Самое время начать :)))
  Тем более, что АТСки уже готовы.   ^___~


вторник, 22 июля 2014 г.

Интригующий пост.

  А пока я праздную свой 30-тый день рождения в кровати с кишечно-вирусным чем-то там, хочу вас не много заинтриговать :)))
  Как любят говорить девочки в своих блогах "совсем скоро вас ждёт что-то очень интересное и необычное, всем знакомое, но совершенно в другом ракурсе, бва-ха-ха", заинтересовало? ))))
Ну, не буду ничего говорить, работы ещё ой как много.
  Да и сроки "Скрапбукера года" уже поджимают. Эскизы готовы, осталось воплощать... и тут бах, вообще не работоспособное состояние и это-то в такой день. Юбилей! 30 лет!
Пол жизни прошло ХD
  Ааа, есть ещё одна новость!!
Девчата, кому очень-очень вкусненьких полных наборчиков от Echo park?? Везу вам с пылу жару. Сколько ярких альбомов и летних страничек можно из них наделать!!!
  Чем мне нравится Echo park, тем что в наборе уже есть два листа с наклейками и листы для вырезания, и карточки!!! Один набор, а сразу есть всё что нужно для альбома!
Посмотрите какая красота:

Здесь такие милые совушки и пчёлки.

На эту коллекцию я прям наглядеться не могу. Хочется её съесть ^___^


Новый год не за горами. Начинаем готовиться уже сейчас! 
Встречайте милых пингвинчиков, роскошных оленей, снежинок и ледяной прохлады.

Более спокойная, семейная. Идеально, для тёплых воспоминаний.

И куда же без детский наборчиков от Carta bella:
Для мальчиков.

И девочек.


Не могу удержаться, оставлю себе по наборчику 8)
Альбомчики, ждите меняяяя ;)))

Девчата, кому ещё отложить? Наборов коллекций очень мало ^___~


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...