воскресенье, 19 января 2014 г.

Мини-страничка. Подарок друзьям.

  Вот такая мини-страничка 20х20 сложилась у меня за одну ночь для инста-фотки :))
Поскольку подарочные елочные игрушки, какие я планировала дарить, сшить я не успела, пришлось работать быстро. А что б работать было интереснее, я опять пошла смотреть какие там задания предлагают наши челлендж-блоги.
  И вот что получилось. Страничка на переплётном картоне 3мм и верёвочкой. Можно поставить или повесть)



и детальки:


И да! Я ж забыла сказать. Одна из новогодних конфеток то Скрап-Инфо досталась мне!!! Ура! Первый раз выигрываю конфетку, если не считать странички от Лемурки :))

Страничка выполнена по скетчу от блога Жажда творчества.

  НУ, ОЧЕНЬ красивый скетч! Жаль я пока такие фоны делать не умею) И такие красивые работы у мастериц получились, даже не знаю как будут выбирать победителя. Даже пятёрку лучших трудно выбрать.
  И... Вот, наверно странно. Но работа опять сложилась по цветовой гамме от Болтушки Саши.
Видно у меня сейчас "голубой" период и другие цвета не идут Х)))) А, ну зима же!



  Плюс по заданию от блога Волга-Скрап. В работе специально добавлены "Пуговицы+Шеврон+Помпон".

4 комментария:

  1. красивая страничка-рамочка))) главное что всё на своих местах, и ничего добавлять не нужно))
    приглашаю вас принять участие в нашем задании по лифтингу открытки известного мастера Karola Witczak!!! Задание очень интересное)) думаю, вам понравится)) http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Хорошего вам дня)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный подарок!
    спасибо, что вдохновились скетчем блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа!))) Спасибо, что творите с "Болтушкой Сашей"!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа!!
    Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...