воскресенье, 29 марта 2015 г.

СП "Я могу всё-2". Этап 2.

  Привет, девчата!
  Сегодня я с новым разворотом в СП "Я могу всё-2" с Таней Дудкиной в блоге My-scrap.
Тема второго этапа  - что меня вдохновляет. Вдохновение...
Я уже говорила в первом этапе, что меня вдохновляют урбанистические наброски. Такие живые, экспрессивные. А сейчас делюсь с вами ещё одним моим вдохновением последнее время. Это - леттеринг и отдельная его часть - меловые доски (Chalkboart)/
 Вы заметили, что сейчас уже ни одна витрина магазина не обходится без красиво оформленного текста. И всё чаще и чаще, в кафэшках, меню пишут на покрашенных специальной краской стенах. Ещё недавно никто про это не знал, да и сейчас не все знают что такое леттеринг (и ох уж эта идиотская мода на копирование иностранных -инговых слов Т.Т))
  И вот недавно пришлось себе признаться что мне это очень интересно) ПОдолгу разглядываю уличные примеры и собираю папки в пинтересте))
  Большое спасибо нашему СП по арт-букам! Теперь у меня появилась возможность самой попробовать. И да, без волшебного пенделя я почему то не сподвиглась на таких художества)))


  Скажу сразу здесь не всё мной придумано. Сначала я хотела скопировать понравившийся мне леттеринг с нужной цитатой, но потом муж меня пристыдил)) Что мы, в банановой республике живём, используем колониальный язык. Пришлось рисовать самой. Самой сложное было выбрать цитату :)))
  За основу я всё таки взяла примеры расположения текста и завитков. Русский текст вписывала сама. Кстати, есть у меня тут одна ошибка, кто найдёт? ;)))
  Вот откуда брала основу:
 
  Кому интересно вот моя доска с меловыми досками в пинтересте.
  Когда понимаешь принцип и ловишь это состояние и стиль за хвост, начинаешь уже рисовать без подглядок в оригинал))) Это особый кайф Х)))
   Сначала я разметила листик карандашом, потом обвела белой гелевой ручкой.
Это я задекорировала самый первый разворот в моём арт-буке. Но был пустой.

  На левой половинке уже без точных вымерений, поэтому получилось кривовато )))
И апельсинки!

  Вот так это выглядит. Мне кажется арт-буки должны быть такими уютными, на рабочем столе, теплйм свет, разбросанные карандаши, краски, так по домашнему!

  Со своим разворотом хочу поучаствовать в заданиях:
В блоге  Paperдвижник - задание №60 леттеринг.




13 комментариев:

  1. Леттеринг впечатляет. Эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,леттеринг очень и очень крут!!! я сама в последнее время засматриваюсь на эту технику,но глаза боятся! у тебя отлично вышло,так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но вот когда сама смогу так придумать тогда смогу гордиться, а пока только учусь)
      Ты тоже попробуй сначала перерисовать. Распробуй на вкус и тогда само начнёт получаться))

      Удалить
  3. супер! очень люблю такие мотивационные постеры/открытки. а ваш арт-бук уже просто обожаю! несколько раз возвращалась и пересматривала первый разворот и тот бонусный нулевой. теперь, похоже, зависну тут у вас окончательно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну... засмущали))
      Я тоже сама ещё учусь и сесть без подглядок рисовать пока сложно)
      И можно на "ты" ))

      Удалить
    2. вот да про подглядки тоже отличная идея. я в детстве очень любила срисовывать, а потом могла и без подглядок нарисовать многих героев диснеевских мультиков, как мне завидовали!)) у меня были кучи таких рисунков. отличная практика получалась. а сейчас почему-то мозг мыслит так : сяду и сделаю - не получилось? странно! значит, не дано. не идет - наверное, у меня какие-то проблемы с вдохновением или фантазией. значит, не такой уж я и творческий человек, раз такую элементарщину придумать не могу. короче, никакой мысли о тренировке. а ведь надо именно ренироваться, учиться, как учились в детстве и учим сейчас своих детей. а себя учить забываем))
      конечно, на "ты", просто как-то не удобно мне, вот так пришла и с порога тыкать)) ну а теперь можно))

      Удалить
  4. я вообще впечатлена леттрингом! он супер крутой, мой друг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка! Я сама квк полезла тему эту исследовать так зависла))
      Думаю нашла себе ещё одно хобби ;D

      Удалить
  5. какая красивая стильная работка! Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  6. й, как мне нравится! я в восторге! и спасибо за рассказ-показ откуда делала свое) с первого взгляда подумала, что готовое, хоть и понимала, что для арт-бука не может быть)
    а ошибка буква З не в ту сторону, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое. ))))
      Спасибо что почитала мои заметки, буду рада если пригодится! ) а то кажется что и не читает никто))
      И да! Г-правильная буква З.
      Я совершена была уверена, что цифра 3 и буква з должны быть в разные стороны. И только потом поняла, что пепепутала её с прописной заглавное Е. ХDDD

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...