воскресенье, 31 мая 2015 г.

Нежный альбомчик для фотосессии.

  Девчата, это невероятно, но на сегодняшний день вашей поддержки мне хватает на выход в полуфинал "Скрапбукера Года". Ещё всё может поменяться, но уже сейчас хочу сказать ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку. Правда, голоса от многих мастеров было полной неожиданностью!!! 8))))))) СПАСИБО!
  А пока в Скрап-инфо идёт нешуточный поединок за количество голосов (все идут один к одному с разницей в пару голосов))) покажу вам последний альбомчик для студийной фотосессии. Размер 17 х 22 см.
  Немного фоточек с нашего летнего солнышка )))


  Сейчас идут обсуждения, что и как должно быть в блоге. О чем писать, что показывать. Я из тех у кого совсем на это нет времени.
  И потом, мне всегда кажется, ну что тут можно сказать... все и так знают как что в этом альбоме сделано))) Разве что про материалы пару слов. В основном все штучку тут от Скрапберриз. и бумага неизвестных мне брендов))



  Ещё могу показать мои переплёты и как я оформляю торец. Не видела делают так или нет.
Вместо тесьмы обклеиваю торец той же тканью и вставляю в край кусочек синтепона )))


  Внутри оформлены только форзацы. Все остальные страницы только фото на подложках.

И конвертик под диск с этой фотосессией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...