воскресенье, 14 августа 2016 г.

Зимний альбом по курсам Нади Лифы.

  Привет, девчата!
  Спасибо большое всем пчёлкам, после финала вас стало на 30 больше!!! 8)))
И пока я нахожусь в раздумьях относительно работы на финальный тур Скрапбукера года. Покажу вам Зимний альбом, который я делала на курсах "Прекрасные альбомы" у Нади Лифы (его ещё в феврале).
  Этот курс я выиграла совершенно случайно в конфетку, очень радовалась, но работу+заказы и семью никто не отменял, поэтому я смогла сделать только один альбомчик из всего курса. Но надеюсь ещё к ним вернусь))
  И что б блог не замирал буду выкладывать постепенно работы, которых уже много накопилось, а опубликовать все никак нет времени. Только детских громадных альбомов три штуки уже))
  Размер зимнего альбома 15х21 см, на 7 разворотов. Собрала на ленты кружева. На кольцах мне не оч нравится, трудно листать, да и дырки между листами большие получаются.



Фото конечно оставляют желать лучшего)  Но сейчас уже не никаких сил и желание всё перефотографировать Х))



Фото поближе всяких деталей. И развороты.


  Развороты были сделаны по раскладкам в уроках Нади. И ещё 3 разворота моих. То бумага не подходит, то приклеила не туда))
  Сделано их бумаги АртУзор "Новогоднее шале" и Скрапберриз (не помню названия новогодней коллекции).



  Весь альбом состоит и кармашков, открывашек и даже конвертик есть)






Этот разворот никак не украшала. Добавить фото и уже будет очень красиво. Не хочется закрывать фактуру дерева.









  Спасибо за внимание) До встречи, ваша Ира Хотарка! ^__^

33 комментария:

  1. Ира, очень красиво! Как ты здорово сочетнула это все ))))) И да, деревянный разворот с рябинкой я тоже не смогла бы закрыть - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, большое вам спасибо!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Клево-клевенький!! Вот чего на АРТУЗОР ругаются?? Главное иметь вкус и УМЕТЬ все сочетать.. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, Ира! Нравится, и что дощечковый разворот такой прекрасный в своей простоте, и что белые брызги повсюду как снег и собирают все развороты в единое целое еще больше. А обложка - это точно волшебная сказка! А еще я тоже не люблю кольца при сборке именно из-за большого расстояния между страницами))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный и очень уютный альбомчик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...