среда, 24 августа 2016 г.

Фото мк от Любы Садыковой.

  Привет девчата (хоть на меня и подписалось в инстаграмме двое мужчин скраперов, что для меня удивительно)). Так что все равно, привет девчата.
  В инстаграмме сейчас идут два марафона. Один Инста-фото, другой Курс красивого блогерства. Очень интересные, заставляют задуматься, почувствовать азарт и учиться новому!
  И всё это как раз после живого мк от Любы Садыковой по фотографированию))
Покажу парочку фото от туда. Было весело и оказалось хорошей практикой для отработки навыков.  Основной сожность вызывает раскладывание красивых композиций. Всё время кажется что всё не то и не так)) А потом обработка фото... Как люди приводят свои профили к единой цветовой палитре. Магия какая-то))))

 Фото моего стим-панк альбома и холста.  Сделала себе подпись. Буду теперь клеймить фото моих работ, что б проще было найти автора))


А это фото нашей первой группы и фото процессов от Анюты Марковой, 
нашего бессменного организатора мк))

  Ох уж это искусство фотографирования)))




  До связи! А я пойду обрабатывать +100500 фото от детских альбомов))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...