понедельник, 10 октября 2016 г.

Две скрап-странички на память боевым подругам :)

  Привет, девчата!
Как то не получается вести блог. Всё больше инстаграмм, быстрее, проще... вообщем лень одолевает)) Не показанные работы копятся. А фото с толстенных фотоальбомов даже обрабатывать лень ХЬ
  Но долг обязывает!! Я вот ничего не постила, а подписчиков стало больше.
СПАСИБО большое Девчата, за ваше доверие и поддержку!!! Вы мотивируете меня не бросать мой блогодомик совсем)))
  Покажу сегодня две странички в подарок двум чудесным скрап-девушкам, которые выиграли их у меня аж два года назад (вот тут посмотреть) !! >__<   Как говорится обещанного три года ждут... ну вот, прошло всего два ХD  Терзали меня эти обещания, но даже хорошо, потому что у меня и опыта накопилось и практики.
 Первая страничка для Натальи Барановой
Сделана по сентябрьской доске вдохновения "Фабрики Декору"

И вторая страница для Марии Венгер, как желтый листочек слетела к нам но осенний бал)) Сделана по октябрьской доске "Фабрики Декору"


  Подробное описание и используемые материалы, по каждой страничке, можно посмотреть по ссылкам на блог "Фабрики Декору", а тут просто покажу немного фото деталей.



 Фон этой страницы сделан с нуля. Нет никакого объёмного декора. Только краски, паста, эмбоссинг. Вырубка и марля ))




И вторая страница. Осеннее чудо! Принц и принцесса на балу!


  Декор к этой странице не давал мне покоя все два года. Никак в голове не складывалось представление как же страница должна выглядеть)) Помогла мне коллекция бумаги "Magnolia Sky" Фабрики декору. Вырезанные белые цветы, заголовок из неё, сделали эту страницу живой и интересной.
  Фон здесь только Акриловый глянцевый медиум и Деко-гель посыпанный красным глиттером. А, ещё сверху золотой эмбоссинг. Всё от "Фабрики Декору" ))


Очень мне нравятся в этой странице салатовенькие детальки-нюансики )) Это Дотсы!!!
Так красиво оттеняют насыщенно оранжевую палитру.

  Золотая осень во всём великолепии пришла на Бал. Вы только посмотрите наряды на фото у наших героев!


 Спасибо что вы ещё здесь со мной! Постараюсь радовать вас чаще.
Пока меня увлекла современная каллиграфия, тренирую буквы, на каждую по пачке листов.
Брашпены, аква-кисти, сквоши, вензеля...Х)))
  До встречи, пока пока))

8 комментариев:

  1. Такие разные, но очень интересные работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно утешать себя мыслью,что я универсальный мастер ^__^

      Удалить
  2. какие яркие, сочные, эмоциональные!
    супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...