пятница, 14 июня 2013 г.

Трэвел-Бук для поездки в Японию.

  Видимо постить в блог я буду очень редко. Семейные хлопоты совсем не оставляют времени на такие вещи как блог :)) Да и дизайн блога требует серьезной переделки... ну, пусть будет так, пока не появится то самое свободное время.

  Со скрапбукингом я познакомилась  в 20011. Только с цифровым вариантом, о том что существует колоссальная индустрия по производству товаров для бумажного скрапа я узнала совсем недавно, всего четыре месяца назад.
  Случайно, просматривая какие-то новости, я наткнулась на фото отчет о сделанном трэвел-буке. Далее по ссылкам и поискам на меня свалилась такая гора информации, что выбраться от туда уже не было никакой возможности :)). Все эти украшения, бумаги, инструменты и т.д. пленили своей красотой и очарованием.
  А тут как раз друзья собираются в очень долгожданную поездку в Японию, да ещё и празднуют там день рождение. Это стало отличным поводом разрешить себе, наконец, купить все эти фентифлюшки и с вескими основаниями хомячить все понравившиеся бумажки. Это мне для работы, а это для смэш-бука...
  Так я стала сдвинутая на голову скрап-леди Х))))))
  Вот что у меня получилось. Моя первая скрап работа.



Дальше подробные фото внутренних страничек.


  Поскольку у меня ещё не было необходимых инструментов и материалов под нож пошли все ненужные журналы и бумага для художественных работ. Сам альбом распланирован под маршрут предстоящей поездки.
Первый форзац - кармашек для билетов. Далее странички для путевых заметок, фотографий. Для памятных вещиц специальные кармашки и конверты.


Справа открывающаяся страничка. Посвящена первому месту пребывания - отелю с горячим источниками Takaragawa onsen Osenkaku.



Специальная страница для фото с празднования дня рождения моей подруги, Усаги :)


Следующее место ночевки - капсульный отель  "9h hours". Странички фигурно вырезаны и разрисованы в виде той самой капсулы. Сзади виднеется кармашек для фото.

 Далее наши путешественники проведут несколько дней в Киото. Вот такой вставлен разделитель.


Дальше странички для впечатлений, фотографий и памятных вещей в кармашках.




 Дальше переезд в Токио. Вот такой разделитель.


Для Токио специально напечатаны карты метро и центра города. Можно отмечать маршруты и интересные места.








 Страничка для фото из океанариума :)




 Под диск с фотографиями из поездки, вот такой конвертик. Штампы с названиями городов самодельные, вырезаны из ластика :)


И задняя обложка.



 
Очень понравилось мне скрапить, так что я запаслась материалами и уже получила первый заказ :)


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ой ,первый комментарий! :))
      Большое спасибо, хоть я и не знаю кого благодарить, но мне важно, что кому то нравится, то что делаю :))

      Удалить
  2. здоровский тревел-бук))) очень нравится)) сколько разных деталей)
    Буду рада видеть тебя и в моём блоге, на розыгрыше конфетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже у тебя участвую )))))) под номером 59. Баннер на панельке справа висит, или надо было отделным постом? ^__^

      Удалить
  3. очень крутой тревел бук, понравилась девушка пин ап с суши, много всяких интересных штучек, надо бы и мне сделать альбом про путешествие, а то все только собераю во время поездок, а по приезду ложу в пакет и все, сапожник без сапог как говорится)))по поводу всяких закупок можешь посмотреть у меня в магазинчике, приехали всякие чернила и т.д., много еще чего не выставила.http://yufla-art.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Пин-ап девушка с рекламы магазна Летуаль ))))
      Жаль только что заполненным наверное этот альбом не увижу. У хозяйки совсем нет времени, а флешка с фотографиями из поездки сломалась (
      Про закупку. Это ж доставка из Питера до Ростова рублей 400 наверно будет... Буду ждать пока в ростовских магазинах что нибудь появится интересное)

      Удалить
    2. флешку можно отдать в ремонт компьютеров, там могут помочь извлечь инфу, про доставку- это ты махнула)) я сейчас отправляла 2 бандероли и одну посылку, бандероли вышли до 85 руб.,а посылка 126 руб., зависит просто от веса .

      Удалить
    3. Да? На сайтах обычно пишут не меньше 350. Из соседнего мне Краснодара 150р было. А флешку отдавали в ремонт. Восстановлению не подлежит.

      Удалить
    4. на сайтах пишут что угодно лишь бы заработать даже на доставке, я же в начале отправляю и только потом пишу человеку сколько по факту заплатила, да и вообще всякие штуки что продаю (дешевле чем везде) ставлю цену с учетом лишь доставки из-за границы, все заказываю только для себя, допустим сейчас продаю дистресс чернила потому что очень много заказала и если посмотреть в других магазинах и посчитать то разница есть.

      Удалить
    5. О, об этом я както не подумала, что наценку на доставку от себя делают. Заинтриговала ты меня :)) сейчас полезу более детально изучать магазинчик твой) как раз дистресс чернил у меня нет,когда будет весь ассортимент? :))
      А ими можно пользоваться без специальных спонжиков. Заменить паралоном например или еще чем нибудь? Мне очень интересно как делают такие тонировки краев без разводов с градиентом. И что бумагу не ведет, они ж на воде. Или надо листы под прес потом?

      Удалить
  4. Круто.
    Первое слово, пришедшее на ум :-) Классный получился! Не просто для любого путешествия - а видно конкретно что Япония :-) И такие развороты интересные - молодец :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) мне нравится чтото интересное придумывать. Скоро покажу еще один трэвелбук. Подруга заказала о поездке на Родос )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...