воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Обещанный МК по шедоу-боксу.

  Доброй уже ночи))
Я сегодня с двумя постами, а всё потому что младший пораньше заснул и есть время разделаться с долгами. Помню помню про долги-странички, девчата, я всё думаю, не хочется делать абы как.
  Я давным давно обещала мк по боксу (не тому что в перчатках на ринге, а тому что ставится на полку))) Пусть это будет мой тренировочный мк перед "Осенним альбомчиком")))
  Был у меня такой мини-бокс про Алисы для команды Дримтим (которая пока приостановилась, много других дел у всех навалилось)) покажу как такой делать ;)


  ВАЖНО:   давно хочу сказать - Девчата, когда делаете шедоу-бокс, делайте стенкам ВСЕМ толщину. От 0,6-1см. Но, ТОЛЩИНА обязательна! Нельзя делать бокс в одну толщину переплётного или пивного картона, это не даёт нужной боксу визуальной массивности, устойчивости и красоты.
  Заранее прошу простить меня за качество фото, делалось всё ночью и снимки темноваты.

 Приступаем к созданию бокса. Запасаемся шоколадкой и вперёд.
Выбираем размер, у меня здесь 22х23 см.  Основа из толстого переплётного картона 2,5 мм, а сама рама из пивного 1,5 мм.
  Дальше нужно точно разметить и расчертить, я вот тут вымеряла и всё равно ошиблась в длинах полосочек ХD

  Главное запомнить, отнимать толщину картона, когда рассчитываешь.

  Итого, для коробка 22х23 см у меня получилось 8 широких полос для боковинок и 4 тонкие для крышки. Толщина рамки 1,2 см, НО верхняя грань сделана с нависанием в 2 мм. Толщина внутренней рамы - 1 см.
Размеры:  все стенки высотой - 3,5 см,
                2 шт внешние стенки, самый длинные, сверху и снизу - по 23 см,
                2 шт внешние стенки, слева и справа  - 21,7 см,
                2 шт внутренние стенки, длинные - тоже 21,7 см
                2 шт внутренние стенки, короткие - 21 см
и верхние крышки толщина у всех - 1,2 см.
длинна 2 шт - 23 см
и 2 шт - 19, 6 см.

  Дальше склеиваем короб, как на картинке. Не забывайте вставить посередине ребро, а то всё прогнётся. Расстояние между стенками 1 см, помним что верхняя крышка с нависанием))
  Обратите внимание что 4 одинаковых полоски (2 внешних и 2 внутренних) приклеены не параллельно, а поперёк друг другу. Ох, я понятно объясняю? %))



  Наклеиваем крышки, выравниваем по внешней стенке. Выступ делаем во внутрь коробки, так будет натуральнее и глубже выглядеть наша рамка. Как бы внутреннему наполнению будет за что держаться))


Вот что получилось) Уже солидно, правда? ;)) Дальше самый приятный момент.... Покраска!

   Начинаем красить. Фон я покрасила белым цветом белилами, а может даже грунтом, не помню) Саму раму в любой тёмный цвет (чёрный, коричневый, фиолетовый и т.д.)

  Всё как обычно, когда делаем имитацию дерева.
Натираем рамку воском, особенно выступающие части, где будем делать потёртости.

  Мне захотелось сделать много слоёв, но в итоге не все они видны и можно ограничется двумя контрастными цветами.
Я покрыла всё белым цветом, специально делая кисточкой небольшую фактуру.
А затем, после высыхания, всё в зелёный ))

  Уже похоже на настоящую рамку с магазина. У меня так и спрашивали, а рамка деревянная?
"-Как это из картона?! О.О "

  Тут мне показалось что слишком буквальный не сложный получился цвет и ещё всё покрасила золотой акварелью, что б была глубина цвета.
  Вот какая благородная окисленная медь, поросшая мхом получилась.


   Дальше шкуркой делаем потёртости. Где хотим до самого нижнего слоя счищаем, где то совсем немного.



  Вот такой сложносочинённый цвет получился. Потом а ещё немного потыкала раму сверху дисстресс подушкой, коричневой. Но краска никак не хотела засыхать и всё стёрлось.
  Обязательно заполняем чем то оообъёмным и наша работа готова!!!
Винтажно, ёмко и брутально ^_____^

Всем спасибо за отклики!
Мне очень радостно читать ваши комментарии!
До связи!


  

3 комментария:

  1. Ира, спасибо за МК - это просто сказка какая-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а я безумно радуюсь комментариям!! 8))) Спасибо тебе большое!!!! ^.^

      Удалить
  2. Ира, спасибо за МК! Меня эта работа "зацепила" еще у Тани в блоге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...