суббота, 26 сентября 2015 г.

СП "Лисички-тыковки". Подготовка. Покажем фотки? ;)

  Привет девчата! :)))
До старта проекта осталось 5 дней! ХD
У меня вопрос - ко всем добрались материалы? Мой второй набор бумаги из закупки ещё не приехал.
  Как у вас? Начинаем по плану или ждём ещё неделю на доставку, и начнём с ЛЕТТЕРИНГА
- 1 октября?
  Жду комментариев, а пока давайте посчитаемся, (добавляйтесь в ЛИНКИ) и поделимся своими осенними фото, для тех кто будет их оформлять))
(кто уже постил анонс, добавляйте старый пост. По порядку расчитайсь))
  Отобрать и сжать до вместимости альбома кучу любимых фото очень сложно))) Все нужны, даже повторяющиеся жалко удалять. Поэтому я делаю так.
  Разбиваю фото по времени или теме, для одного разворота. Кидаю их в разные папки, что б не путаться. И уже потом из них выбираю то что нужно печатать. А так как у Нас с вами есть опыт, то разбирая фото я уже примерно представляю что какого размера нужно печатать и как всё расположить)))



  Получились несколько фото 15х21, много 10х15. Остальные, серийные снимки я компоную по 2 и 4 на одно фото(10х15).  Вот так.

                                 

  Забыла сказать, в оформлении альбома я буду использовать вырубку белого\кремового, крафт, чёрного и модного золотого цвета )))  Бигшот у меня совсем недавно, будет мой первый опыт с вырубкой.



  И немного моих любимых осенних фото. И это только с двух разворотов, остальные ещё не разобрала %))



И куда ж без фото с инстаграмма))




Итак!
Решаем с какого этапа начать!
С леттеринга (если материалы ещё в пути) или с разворота (если ждать не нужно)?


Добавляем в ЛИНКИ пост с анонсом и Вашими осенними фото (у кого они будут)).
Ходим друг другу в гости, наслаждаемся осенней красотой и смотрим сколько нас будет))))
Ура!
\ (^____^) /



Линки пока без картинок, ограничения бесплатной версии Т.Т

17 комментариев:

  1. Ой какие фоточки то красивые))
    Эх Иришк я наверное не успею на альбомчик, буду следить за новостями, может и присоединюсь попоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет промежуточный этап по летерингу, как раз можно будет догнать проект))

      Удалить
  2. очень красивые фотографии! последняя особенно понравилась, кажется, там СТОЛЬКО листьев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была целая гора ваех листьев с нашего ореха) В неё даже зарыться можно было ))

      Удалить
  3. Чудесные фотографии !!! )) Прямо уже не терпится посмотреть на разворот с ними. Может с него и начнем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Раз больше пожеланий нет, то начну по плану с разворота. ))

      Удалить
  4. Ира, у меня бумаги нет совсем, я запланировала бумагу Флёр осеннюю и к ней сделать высечки (ссылки в блоге дам, наверное).
    Но её пока в наш магазин не привезли... Так что, либо делать с нуля и бумагу тоже, либо я пока жду))
    Я пока обдумываю, может сделаю уютный блокнот - не фотографировались до сих пор. У нас холод, снег даже уже шёл несколько раз :Х

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, прелестные фотографии! А у меня фото еще нет, моя фотосессия запланирована только на следующих выходных, возьму пока пару прошлогодних. Не терпиться начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Все таки пиишлось отложить немного старт. Как раз фото подоспеют))

      Удалить
  6. А можно в запасных посидеть?)
    Фото есть, фоны акварельные готовы) Жду пинка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро будет пинок. Главное мне самой пинок! )) и почему в запасных?

      Удалить
  7. Ира.очень красивые фотографии. А у меня так и нет еще фоток, но материалы купила еко парк бумажку правда думаю что одного набора не хватит надо докупить. Можна конечно и подождать с началом, но это уже как вы решите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ). Га большой альбом мне одного набора тоже не хватает. Покажу как немного сэкономить, но я себе второй всё равно заказала.
      И ко мне на "ты" ))

      Удалить
  8. Ира, привет!!! Моя бумажка в пути, будет в понедельник!!!!! Если подождете, мне это будет на руку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря все начинают с понедельника Х)) может на него старт и перенести? ;)

      Удалить
    2. было бы замечательно)))))я с вами

      Удалить
  9. Урра! Я распечатала сегодня фотографии! И получила в пятницу бумажку. Так что я готова ко всему :)
    Спасибо за отсрочку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...