пятница, 16 января 2015 г.

Курс "Зона зимы". Арт-альбом. Обложка.

  Привет девчата!
Главная новость, ко мне приехал последний шестой номер "Скрап-инфо" с моими конкурсными работами и маленьким мк по блокноту следопыта! :)))
И уже наконец-то вышли все сроки и я могу показать вам свои работы в блоге!!!
Так что ждите мои странички скоро-скоро!!!! :)))))))

  А сегодня я к вам с обложкой арт-альбома для онлайн курса "Зона зимы" с Ирой Teeshom и Наташей Frau muller.
Выхожу потихоньку из состояния ничегонехочухочуспать ))) И возвращаюсь в рабочей строй.
Две недели то фотографии не могла распечатать, по не складывалось совсем ничего.
  Но, вот что получилось и мне нравиться. ))
   Мой герой...


 ...начиная рассказывать историю...
Любимый мой художник увлечённо творит в блокноте, а цвет пера, в руках, просачивается машинной строчкой в тело страницы...
  Очень интересный придумался элемент. Продырявила страничку и пропустила полосатый шнур. Сделаю так на всех страницах в разных местах. Можно будет хватать за хвостики и переворачивать)))
 И конечно, фото под разными углами, чтоб рассмотреть детальки ;)




 Фото с Инстаграммера придётся перепечатать, не угадала с разрешением и в итоге фото коллаж получился низкого качества ((( Да и швейную машинку забирают обратно, как буду следующие странички строчить... Т.Т
  Машинка старинная, подобие Зингера, (то ли Подольская, то ли ещё как то) что то начала нитку обрывать.
  Ириш, машинка такая же ка у тебя, может знаешь от чего нитки рвуться? Причем в независимости от толщины прострачиваемого листа. Не понятно.... то ли нитки слабые, то ли игла тупая стала....
  Вообщем, может кто знает какие там особенности эксплуатации? 

16 комментариев:

  1. Ааа, ну наконец-то ты к нам подключилась.
    Отличная обложка! Яркая, многодетальная и необычная. )))

    Аууууу. Моя очень очень капризная машинка. Конкретно моей нужно, чтобы нитка была прочная. Если слишком плотная или не очень прочная, то рвет или "зажевывает".
    Как вариант, можно попробовать бороться с помощью "регулятора натяжения верхней нити" с твоей проблемой.
    http://web-3.ru/data/articles/16042/2.jpg
    Если что-то более глобальное, то уже сложнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) я сама уже заждалась, когда к вам присоединюсь))
      Попробую покрутить натяжение нити. Это единственное что крутиться ))) спасибо.

      Удалить
  2. Очень красиво!! прям душа душевная :)))) цвета яркие, сочные, элементы такие интересные! одним словом класс!!!!!! Я очень рада что ты с нами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо ^___^
      Я сама, когда получается, аж пританцовываю от удовольствия ;)
      А когда слышу, спасибо что с нами, чувствую себя, как будто в я в тайном закрытом элитном клубе ХЬ
      Вам спасибо за вдохновение! :))

      Удалить
  3. Какая страничка классная!!! У меня тоже подольская машинка (ну может не такая старая как у тебя годов где-то 89-90) у нее нитка начинает рваться если натяжение верхней нити слишком большое или тупая игла. А еще иногда небольшая смазка с прочисткой челночного аппарата помогает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, шпульного (это я описалась что-то)

      Удалить
    2. Спасибо! :)
      Пожалуй правда надо бы почистить. Ещё и смазать, скрипеть ещё стала жутко :D

      Удалить
  4. ооо. как классно! ОЧенно нравится!! и то как ты сказала, т.е написала): "...цвет просачивается в тело странички"... супер яркая метафора!! усилила впечатление !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!
      Пробивает меня иногда на заковыристые фразы Х))

      Удалить
  5. аааа!!! поздравляю с получением журнала!!))) и публикацией!! все так клево!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! Когда мы уже собирёмся обсудить номер? ;))

      Удалить
  6. Ириш, классная страничка такая!!!!! И с хвостиками прикольно придумала :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариш ))
      Надеюсь хвостики получатся.

      Удалить
  7. Ирина, очень здоровская страничка!!! Столько деталей!!! Мне безумно нравится!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень-очень круто! Не убавить, не прибавить. Такая уютная)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...