вторник, 20 октября 2015 г.

СП "Лисички-тыковки". ТОП по первому этапу.

  Привет девчата!!
Первый этап завершен и настал этот жутко страшный момент - выбрать ТОП лучших работ.
Ох-ох, ну как же мне это сделать... Вы все так постарались! Сделали такую красоту! И поддержали меня в первом моём (ещё не очень умелом) опыте СП...
  На этот момент у нас 6 работ в линках и Наташа (которая немножко не успела) и ещё 2 девчонки, которые, я надеюсь в процессе) АААааа, это так круто! Прыгаю по комнате 8)))
Для меня 9 человек это уже много. Но для ТОП-5 нас ещё маловато. Поэтому будем выберать ТОП-3 (выберем всех поочереди, что никому обидно не было Х))))), а заодно обобщим и подведём итог нашего опыта работы с фоном.


Итак, ТОП-3:
     Гулечка, и когда ты всё успеваешь. И альбомы, такие классные, клеить и слоников шить!))  И работы девчат комментировать.
Тебе, самой первой, в подарок баннер, как самому активному участнику СП.
А ещё за самую экономную экономию, то есть соответствию заданию! :)

Ах, какой красивый, аккуратный и интересный разворот! Как целый мини альбом)))
 Столько там фото уместилось, да ещё такого нестандартного размера 13х18см.
И компановка бумаги и интересные приёмы. Здорово! ))

Очень умиротворяющая, спокойная работа, как медленно падающий желтый листочек)) 
Гармония и радость миру. Как то так ^.^

  Не уходим, читаем дальше к кому поехал приз!!! :)




  Девчата из тройки ТОПа, забираем в подарок баннер сверху.

  А теперь давайте поговорим что ж мы друг другу насоветовали по работе с бумагой.

1. Во-первых использовать на подложки и части фонов всевозможный кардсток, бумагу для пастели и прочую более дешевую, разноцветную бумагу. Её можно теснить, делать вырубку и прошивать машинкой, сразу красота!
  Большой обзор разных бумаг в посте у Гульнары вот тут, а как сочетать кардсток на подложках смотрим у Люды вот тут.

2. Использовать интересные штуки, типа пластиковых листов. На одном фоне получается, с пластиковой открывашкой, можно разметить много фото. А ещё крутой эффект парения. Вроде всё держится, а на чём не понятно. Опять читаем про пластик у Гульнарочки ))

3. Большие открывашки тоже можно сделать из двух маленьких листочков. Правда так даже интереснее получается? И не нужно половину одного листа полностью заклеивать другой бумагой. Смотрим у Мариши. И рамки-дырки там же)) Вроде цельная подложка, а нет, так только кусочек. А стыки можно заклеить декором ))

4. А как вам идея крепить открывашки не на биговку, а на отдельные ленты? Точно не нужно переживать, что сгиб порвётся! А в сочетании с машинной строчкой, вообще шик получается.
Внимательно рассматриваем у Инги вот тут!

5. Незабываем работать с бумагой. Всё что можно вырезать вырезаем! И экономия декора и интересные элементы получаются.
 Посмотрите какая тыквенная поляна получилась у Оксаны. Правда прелесть))
Тут же, вырезанные фоновые рамочки. Дают нам обрамление и закрывают композицию от расползания! ))

6. И невозможно пройти мимо, милых вязанных фонов у Марины вот тут. Хочется потискать ))) И отличный способ утилизировать старые ненужные свитера\носки\шарфы.

P.S. Девчата, все бегом к Наташе, заказываем вязанные цветочки!! ))) Вот прям, не хватает мне таких в свой альбомчик.

  Девчатки, спасибо вам ещё раз за активное участие. Не сбавляем темп, двигаемся дальше!!


А приз у нас отправляется к....
И это у нас Люда Лупуляк.
Людочка, поздравляю от всей души!!!!
Присылай адрес и полное ФИО мне на почту hotares(собачка)mail.ru
И жди подарочка!!! ))))

Девчата, а я жду ваши развороты по второму этапу и собираю материалы на статью по леттерингу ;)
До связи, ваша Ира Хотарка! )))

24 комментария:

  1. А теперь я пляшу по комнате. Прямо на работе!!! Конец больничному = снова ничего не буду успевать. ИРА, я так рада. Так приятно!!! Я первый раз в ТОПе в СП. Йехуууу! Руки чешутся второй поскорее сделать. Есть у меня задумка про крепление открывашек ...

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо тебе огромное за теплые слова и за топ! У тебя такая теплая и я бы сказала, "домашняя" атмосфера на твоем СП, что я получаю только позитив и радость от участия и от процесса скрапа! Уже не терпится приступить ко второму развороту!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой спасибо! Ааа.урааа! Никогда еще не виигрывала!спасибочки! Только вот не знаю как вы в США отправите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это неожиданность! О.О

      Удалить
    2. Напишите пожалуйста свой адрес мне на почту)) Не знаем куда отправлять.

      Удалить
  4. Девчоночки,поздравляю вас и себя конечно с топом!!!Людочка,с призом тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо за такой позитивный СП! Я хоть и не участвую, но с огромным удовольствием смотрю на мега позитивные работы участниц и очень внимательно слушаю советы! Работы - очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, если есть полезные совету у меня. Мне всегда казалось, что это и так все знают уже)))

      Удалить
  6. девчонки, поздравляю с ТОПом!!! Все такие крутышки и развороты мегапозитивные!!!! А я, наверное, +1 к тем двум, кто в процессе))) если мелкий разрешит, то сегодня доделаю и выложу в линки

    ОтветитьУдалить
  7. И мне не хватает ни дня, ни ночи ))))) Вот, с опозданием добавляюсь сегодня ко второму этапу.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира,адрес написала на почту не знаю получила Или нет ?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...