четверг, 15 октября 2015 г.

СП "Лисички-тыковки". 2 этап!

 Всем добрый вечер!! ))
Творила всю ночь, писала пост, и чуть-чуть не успела. Кто там опоздун в первом этапе? Принимайте в ряды))) Совмещать работу, скрап, забеги в садик и школу, оказалась не так то просто... Иии, запускаю второй этап нашего СП "Лисички-тыковки"!

   Сперва!! Девчата, большое вам спасибо за участие!!! )))) Мне так радостно, что вы творите вместе со мной! Все постарались, как вот тут топ выбирать ХЬ

 
  Про фоны мы с вами поговорили в первом этапе. А теперь подумаем как крепить все наши открывающиеся дверки)) Заданием этого этапа будет - Всё под замок!
Придумываем интересные способы закрепления створок на анкеры, завязки, шнуровки, механизмы и т.д. %))
  Мой второй разворот.
Анкерами я закрепляла на первом развороте и скоро они совсем закончатся. Чем же их заменить? У меня здесь шнуровка на брадс. А как крепите дверки вы? ))


 Ко мне приехал второй набор осенней бумаги от Эхо парк и я решила, что хватит напрягаться с мучительным подбором бумаги, пусть всё будет легко и в удовольствие.
Собрала все самые красивые элементы сразу, получилось шумно, но люблю когда много всего, есть что по разглядывать. Те кто для себя делает, главное что б самому нравилось, а законы композиции могут подождать)))

  Принцип работы с фото тот же и всё тот же американский стиль, ничего нового, поэтому подробно мк я не снимала.
  Для начала прикидываю как будут располагаться снимки и где что будет открываться.
У кого есть большие фото, как раз самое время сделать из них большииие раскладушки))
Используем тот самый интересный эффект - одно большое фото на страницу.


Все мелкие снимки буду прятать под открывашками.

  Подбираю бумагу... Уже очень вкусно)) Если б это был КаС, то можно б было так и оставить, но у нас куча украшений, нужно ж их куда нибудь применить ;)

Начинаю собирать разворот методом - от обратного. Вырезаю то что уже точно определено.
  Вот такие две большие дверцы. В основе использую менее красивый листик, а тот что очень нравится добавляю только на видные места.

Нарезаю бумагу на внутреннюю часть разворота.

На этой странице две створки в внахлёст, что б спрятать все внутренние фото)

Крепление будет на верёвке закрученной вокруг брадс. Держатся верёвочка будет на теге.

  Дальше всё тоже самое. подбираю бумагу, разрезаю, Стараюсь сделать потоньше, что б дверца лучше закрывалась. Если у вас много слоёв под открывашкой, не забудьте пробиговать толщинку на сгибе.

Подложки. Вот здесь нужно укрепить сгиб. Тонкая бумага, рвётся. Проклеиваю декоративным скотчем.

  Хоть я всё размещаю на глаз, потом всё равно проверяю линейкой расстояния, что б одинаковые на краях были.

  Украшалочки 8))


А вот дальше случилась неприятность. Видимо клей-момент подпортился (от нагрева или ещё чего) но фото стало пузырится после приклеивания.
  Пришлось оторвать. Как же я удивилась. Оказалось что схватились только края. А в центре весь клей впитался и оставил такие жирные пятна О.О 

   Раскладываю всякие штуки... 8)) И всё склеиваю, уже другим тюбиком момента!

  Делаю крепление для верёвочки, на брадс. Такой вот ловец снов получился)

 И готовая страница.

 Правая часть готова. Приступаю в левой. Всё тем же способом - от обратного.
Начинаю собирать с внутренней части.

  Склеиваю то, что уже точно не поменяется.

  И отдельно собираю открывашку с декором. Потом уже приклеиваю её на страницу.

  Левая страница будет закрываться на такую же верёвочку, за вот этот брадс. И хлястик для хватания и открытия дверцы Х)) Собираю всё вместе.

  Держит ежик ключики от домика ^__^

 И крупным планом левая страница.

  
Помните первую картинку только с бумагой? Кажется я перестаралась с декором ХD

И немножко фото деталей моего разворотика))



  Внутренний декор левой страницы.
Сладкая моя тыковка ^.^


И внутренний декор правой страницы.
   Ох, чтото я запуталась во всех фотографиях >.<

 Крепление створок шнурком на брадс может быть разным интересным способом. Вот пример из моего другого детского альбома.


  Пример всяких штук)) Естественно, шнурки должны идти по краям снимков, не перерезая лица и главные элементы на фото.

  Детям очень нравится крутить эти шнурки с подвесками туда-сюда))


  Задание второго этапа (по добровольному желанию)) использовать интересный способ крепления створки. Вы можете попробовать предложенные варианты, придумать свои и поделиться опытом, чем вам больше нравится закреплять!

  Например: Кружочки под наматывание шнурка нужно укреплять, через время они мнутся.
А использованные картонные анкеры, вместе металлических, от частого использования заламываются.  Ну и сами металлические анкеры часто не замечают и нужны ногти что б их поддевать))) И все элементы попадающие в радиус кручения анкера нужно хорошенько приклеивать. Анкер заминает кончики бумаги, а то и застреёт под плохо приклеенным кусочком)). Поделитесь своим опытом)

Бонусное задание!  Следующий этап будет посвящён леттерингу. Вам задание, повспоминать любимые цитаты (осенние или подходящие под тему альбому). Будем рисовать 8)))

Срок 10 дней.
до 25 октября  включительно. 

И немножко правил, для официальности )))
1. Делаем альбом на осеннюю тему любого формата и стилистики.
2. К проекту можно присоединится в любое время. 
3. В розыгрыше призов по этапам участвуют работы успевшие в срок. И все готовые альбомы  на конец СП участвуют в розыгрыше главного приза.
4. Выполнение заданий этапа желательно, но не обязательно, главное получить удовольствие от процесса )))
5. В ваш пост добавляйте баннер нашего СП.
А если ещё подпишетесь на мой блог, мне вдвойне будет приятно и радостно ^__^

Линки второго этапа:




 Приз 2 набора чипборда от замечательного магазинчика "Скрап-Малина"


Третий этап выйдет 25 октября.
  Спасибо что творите вместе со мной. Извините за небольшую задержку этапа Т.Т
Учусь ответственности и планированию месте с вами! 
До связи!


11 комментариев:

  1. Ира, очень красивый разворот! Какие у тебя открывашки интересные. Представляю, как интересно крутить и разгадывать ))))
    Ура-ура, фото на всю страницу. У меня вообще получается фото размером со страницу )))))
    Начинаю думать ))))
    Да, я сейчас на больничном с ребенком, поэтому есть время. А когда работаю, действительно, эта круговерть работа-садик-дом - она крадет все время и силы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опаздываю-опаздываю! Простите меня, все готово, сегодня добавлюсь!!!!!

      Удалить
  2. Чудесно! И вправду лисички-тыковки) очень радуется глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово как! лисички-тыковки))) спасибо за фото со способами намотки шнурка! Попробую к вам присоединиться,если получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! ) Обязательно присоединяйся. Следующим этапом будем рисовать. Есть время догнать ))

      Удалить
  4. Ира, не успела я в линки. Вот мой разворот ко второму этапу! http://flowersfyou.blogspot.ru/2015/10/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!
      Девчат, простите, чтр не сразу комментирую. Хрчется спокойно погрузится в ваги работы и написать полезный коммент))

      Удалить
  5. Ириш, опоздавших принимаешь? Вот мой разворот по 2 этапу: http://maminadocha.blogspot.ru/2015/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. успела!!!!!!!!!!!! на всякий случай вот мой первый разворот http://lisaaliska.blogspot.ru/2015/10/1_26.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...