понедельник, 2 ноября 2015 г.

СП "Лисички-тыковки". ТОП по второму этапу.

  Всем доброго дня.
Подвожу итог по второму этапу. Ждала, ждала опоздавших, но раз больше желающих нет, то что дальше тянуть.
  Кстати, жду от вас критики. Может не интересно или не понятно, или плохой мк. Что б работать над собой нужно знать где недочёты)) Так что принимаю все замечания без обид! :)

Выбера ТОП-3 из всех, кто успел сделать этап до этого поста. Итак...

ТОП-3
Не перестаю любоваться замечательным альбом Инги Попович.
Замечательные композиции из украшений и интересные крепления створок!

Умиротворённый альбомчик  Марии Красных.
Цвета и украшения, всё под замечательные фото)

И наша новенькая тыковка от Liska Aliska.
Осенний альбомчик, совсем из не осенней бумаги ;))

  Читаем дальше, что мы напридумывали с типами креплений и к кому поедет чип ))
  Девчата, забираем себе баннер на панельку!


Подводим итог.
Ох и напридумывали вы всяких штук! 8)))) Я б до половины не додумалась сама!
  Большое спасибо Инге за обзор стольких разных способов крепления. 
Очень интересная прищепочка )) И да, можно же использовать всё что под рукой. И старые застёжки, и скрепки, и конечно магниты. А я всё на анкеры креплю ^__^

А ещё можно приспособить под анкер деревянные украшения. Просто проделав дырочку)

 И спасибо всем, кот решил попробовать мои шнурки-зигзаги ))

  Ещё хочу поддержать Гульнарочку Седову в конкурсе "Дебют года"! 
Вот это мотивация и с нами в сп, и в конкурсе. Так держать! ))

А приз по второму этапу отправится к...
Поздравляю и жду адрес ко мне
 на hotares(собачка)mail.ru



  Жду ваших карточек. Четвёртый этап в процессе, но не уверена что успею в срок.
Несколько дней выпали из-за состояния не стояния )))
  Надеюсь вы меня поддержите и дождётесь. Крайней срок даю себе до понедельника.
Всем спасибо! 
До встречи.

5 комментариев:

  1. Ирина, спасибо, родная!!!! Я прямо красная сижу )))))
    ТОП шикарный. Нас мало, но так уютно и очень атмосферные альбомчики получаются ))). Пошла изучать способы крепления у кого не видела еще.
    Карточку готовлю-готовлю. Два выходных тренировалась, скакала между двумя фразами, после кучи всего две осталось и никак не могла выбрать. Потом достала черный картон - и выяснила, что белую ручку, и белый карандаш, и краски - все отдала дочери - у нее там срочный проект )))Вот вчера вечером мне все привезли обратно. Если сегодня после аэробики останутся силы - вечером порисую леттеринг))))) Очень понравилось, кстати. Спасибо за подробный МК - иначе я бы не подступилась никогда.

    ОтветитьУдалить
  2. ого спасибоооооо!!!!я никогда ничего не выигрывала!!!спасибо!!!и за топ спасибо,мне очень-очень приятно!!!!буду еще больше стараться))))))))Гульнара,желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ого спасибоооооо!!!!я никогда ничего не выигрывала!!!спасибо!!!и за топ спасибо,мне очень-очень приятно!!!!буду еще больше стараться))))))))Гульнара,желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, моя тыква-ква в топе!!!! вот это даааааа!!!!! Ингу тоже поздравляю и с топом, и с выигрышем, вполне заслуженным. А Гуле я еще в блоге написала - ты большая умница, держу кулачки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, два раза в топе - это вдвойне приятно! Все девочки молодцы, все работы по своему интересные и классные! Гульнарочке желаю удачи в Дебюте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...