суббота, 19 ноября 2016 г.

Папка-планер для "Фабрики Декору"

  Привет девчата! У нас уже совсем похолодало, но снега так и нет. Ритм соцсетей не оставляет времени для блога, а моя новая работа для скрапа. Давно мечтала попасть в команду крутого агенства по организации разных торжеств. И теперь я рисую эскизы, придумываю декорации для свадеб, дней рождений и нового года))
  Но я не за этим. Хочу поделиться своей работой для "Фабрики Декору" по ноябрьской доске вдохновения. Работа и фото получились такими бомбическими, что я просто не могу налюбоваться на них и конечно же оставить их в своём блогодомике потомкам ХDD

  В блоге "Фабрики Декору" вот тут можно посмотреть мини мк по этой папке. Я так и не решила что это будет, планер, альбом или декабрьский дневник)) Просто давно лежала без дела папка с кольцевым механизмом и настал черёд её задекорировать! )))
  И мильён фото, простите, я без скромности люблю эти снимки, так что не могу выбрать какие показать )))))
  



Без кота жизнь не та!!! Соседский Мурзик тоже вдохновился )))

Деталей, бооольше детааалеййй!!!  ХDDD


 Ну и конечно задняя обложка так же бОХато декорирована)))


  Вот так папка выглядит внутри. Распечатала красивые странички. На форзацах есть кармашки. Очень в тему сюда сразу подошла бумага от Мемуариса "Шепот леса". Это мой приз за конкурс "Скрапбукер года" )))



  Кстати, если кому нужны такие странички с надписью "Планер" и "Дневник" пишите в комментах адрес (или пишете мне сами на hotares...mail.ru), я вам пришлю! :***

  Всех люблю, обнимаю!! Спасибо большое за внимание! Ваша Ира Хотарка! :))


7 комментариев:

  1. Ира, классный планер! Фото с котом супер!

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась работа! а фото - высший класс!
    Ира, подробнее расскажи - как? => "На корешок внутри я приклеиваю кусочек ткани (с вырезанным отверстием для механизма)"
    так аккуратно выглядит, сразу подумалось, что ты механизм после вставляла
    КАК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, спасибо)) Механизм по бокам не плотно прилегает и под него удалось ткань запихнуть ХЬЬЬ А вот там где полукруглый конец, я ткань промазала клеем карандашом и загнула во внутрь. получился аккуратный край. и потом на тот же клей карандаш (обильно везде промазав) приклеила саму ткань на обложку. НАдеюсь стало понятнее )))

      Удалить
    2. значит все-таки "клей и пропихнуть"))))
      ясно, спасибо большое, Ира!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...