пятница, 12 мая 2017 г.

Внезапно цифровой художник.

  Привет девчата!
Как настроение? Погода радует? У нас тоже похолодало, не так обидно сидеть дома за компом и работать) Скрапа стало меньше, так как я нашла себе подработку в почти идеальной творческой среде. Я теперь художник-декоратор в крутом event-агенстве Vanilla (организация и декор мероприятий). Вот тут можно глянуть красоту наших торжеств )))
  Из скрапера в декораторы, прямая связь. Для декора нужно сначало придумать и нарисовать эскизы всех нужных зон. Вот тут то я внезапно стала цифровым художником.
  Пригодился когда то в студенчество купленный планшет и страх рисовать акварелью на бумаге. Т.к. эскизы постоянно подвергаются корректировкам, переделкам, изменению цвета и деталей (прям по ходу) и по сто раз перерисовывать акварельки жуть как лениво. А как известно лень самый главный двигатель прогресса)
  К тому же мой муж недавно сменил специальность. Из градостроителя тоже в художники))) Рисует предметы и арты к разным играм, вконтакте в них можно поиграть))
  Хочу показать и оставить здесь для памяти мои первые рисунки.
Начну с последнего реализованного проекта)) Тема свадьбы - гармония контрастов сказочного леса и нежных цветов. Это зона регистрации. В арке был настоящий водопад))

Зона президиума.
Дальше ещё проектов)

Гостевые столы.

А это предварительные эскизы до согласования.

А это мой самый первый проект. Когда я взяла в руки перо и глубоко в ночи рисовала свой первый эскиз фото-зоны (сразу видно разницу между первыми и последними эскизами))) Детский день рождения дня маленькой принцессы.
 К каждому проекту всегда делается цветовая палитра и презентация с картинками. Так что я теперь часами провожу на Пинтересте на законных основаниях))

 Для этого празника я ещё разрабатывала пригласительную карточку. Плюсом навыки работы в Иллюстраторе и фотошопе. Очень мне нравится. Так мило и здорово получилось!! Из него же был потом напечатан баннер для праздника.

Принимаю заказы на пригласительные, карточки и прочую графику))) Обращайтесь!!!

Вот так получилось в натуре)))



И ещё парочка проектов, которые не реализовались. Если вы живёте в ростове и вам понравились эти идеи, то мы можем воплотить их для вас))) 
Детский день рождения с темой "Карусельки". Тоже очень красиво и интересно.



И свадьба в стиле "Гетсби". Шик, золото, отвязные вечеринки и мода 20х ))
Президиум.
Регистрация.


И несколько вариантов фотозоны. Качество пропорционально скорости изготовления Х))



Самый большой и самостоятельный мой проект покажу попозже. Нужно обработать фото, а их там много)) 
  Пожалуй главное для меня сейчас это возможность работать дома, удаленно. Рисовать эскизы и параллельно готовить, убирать и не тратиться на проезд) 
  Прокачиваю скилы художника, скраплю потихоньку для конкурсов, Мечтаю нарисовать детскую книжку)
  Всем до связи, ваша Ира Хотарка!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...