понедельник, 23 мая 2016 г.

"Скрапбукер года 2016". Отборочный тур.

  Привет, девчата!
Я сегодня с работами для самого волнующего, азартного и долгожданного события скрап-мира - конкурса "Скрапбукер года 2016". Конечно же не могу пропустить участие, ведь это так весело и захватывающе. Пусть в прошлом году мне не удалось закончить работы в срок, надеюсь в этом году мне хватит сил и вдохновения, что б чем то вас удивить ))  Задания очень интересные, каждый год разные и от этого ещё увлекательнее!

Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение

  Долго над заданием думать не пришлось)) Для меня "мой таинственный сад" и место перезагрузки, это памятные сердцу воспоминания, события. После тяжелого дня так приятно залезть под одеяло, свернутся калачиком и повспоминать.. перенестись мысленно в те светлые и счастливые часы)) А некоторых моментов без фото уже и не вспомнить, поэтом на моей странице большой коллаж из маленьких фотографий, моих пацанов)) Не удивительно что большая часть всех эмоциональных переживаний связана с ними.
  Журналинг - "Самые дорогие сердцу мгновения. 
                           В памяти, навсегда. В самые тяжелые минуты. Вспомни."



Два варианта  фото страницы с линзой и без. 


И деталей страницы поближе. 

Блёстки, акварель, кусочек вязанного свитера)





   Выбираешь момент...
 
 ...и погружаешься мыслями в него))


Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 
  По этому заданию у меня традиционная доска. Была у меня такая рама. Вставила туда картон, обтянула холстом. Добавила верёвку с прищепками и всё, оставалось наполнить любимыми фото и вещами. Ещё очень удобно цеплять за холст вещички булавками.
  Кусочек моего рабочего стола. Любимые цветы, полный короб скрап-бумаги (кстати, мы с папой такие делаем на заказ из фанеры, подробнее вот тут! )) и доска вдохновения.

  И сама доска поближе. Главной карточкой, для меня, стал мотиватор "Просто берёшь, и делаешь!!!". Спасибо за наводку Юле Калнынь))) Как-то в общей беседе, как же сделать что-то что давно собирался... всё просто! Берёшь и делаешь! Теперь прокрастинации нет места на моём рабочем  столе! Х)))
  Конечно же фото любимых мосек! Вдохновляющих меня скрап-материалов. Буквы/леттеринг, Амели и Вера Полозкова))

  Детали доски поближе.
Меня всегда вдохновляют перья, люблю использовать и в работе. Очень красивая карточка с леттерингом, кадры из Амели.

  А вот здесь ещё одно любимое моё фото, которое само могло стать доской по заданию, если б я его раньше не опубликовала)) Холст с разложенными материалами перед работой над космо-холстом. Оно мне безумно нравится! Такое легкое, воодушевляющее. И мои мальчики.

  Сухоцветы, перья. Вырубные салфетки с вырезанными цветами. Без них не обходится теперь не одна моя работа.

И покажу ещё нашу детскую стену вдохновения.
Так висят самые любимые наши с детьми рисунки и подарки. Справа портрет папы в полный рост, рисовал Богдан(старший) ему на день рождения. Про аппликацию непонятного зверя из фикс-прайса даже не спрашивайте Х))



А это моя личная прикроватная полочка. Последние работы для "Фабрики Декору" и зайка, сшитая мной на мк)

Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года
  Японские школьницы рекомендуют, читайте "Скрап-инфо"! ^___^
Слева хомяк, справа кот. Журнал в файле, что б не запачкался))



  Баннеры конкурса!  Всем удачи!!! 8)))
Заглядывайте в главный пост отборочного тура, там девчата натворили невероятной красоты!!!


Большое спасибо за внимание! До связи, пока! )))

17 комментариев:

  1. Ира, невероятная по глубине работа. Цвета, фото, смысл! А слова журналига, так вообще - настоящая терапия...Удачи вам от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое вам спасибо и за слова, и за комментарий! :)) Ваша поддержка очень ценна и важна для меня! ^.^

      Удалить
  2. Ты невероятно крута!!! И я даже не удивлена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо-спасибо!!! Ты меня засмущала, очень-очень приятно ^.^ Я ещё не добралась в твой бложик с комментарием))

      Удалить
  3. Ира, страничка фантастическая! Идея с множеством мелких фото просто гениальная! Желаю тебе ни пуха ни пера, держу кулачки!

    P.S. Я тоже люблю Амели))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная тема с маленькими фото и лупой!) Ура! вперед! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! :)
      В этом году такое число участников, что удача пригодится! )))

      Удалить
  5. Интересная страница! Засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень живописная страничка! люблю работы со смыслом! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирусь круто! По смыслу страничка очень цепляет! Удачи тебе, моя хорошая! Здорово, что ты снова решилась!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо тебе! За поддержку и слова! )))

      Удалить
  8. Фотка очень очень классная! ^_^

    ОтветитьУдалить
  9. Какие у тебя классные работы! С удовольствием остаюсь ПЧ (200-м :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)) И по такому поводу обязательно нужен скрап подарочек ;))
      Жду письма с адрес на почту. Hotares@mail.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...