среда, 11 мая 2016 г.

Космо-холст. Мастер-класс для "Фабрики Декору"

  Привет девчата!
Появляюсь теперь чаще, да? Всё от того что "Беру и Делаю"... ну вы поняли Х)))

  Я сегодня с долгожданным постом о моей последней работе для "Фабрики Декору"!
Как же я рада что меня взяли в дк, этого крутого производителя и снабдили дизайнерской посылкой!!! Без всех этих удивительных красок, паст, спреев, блёсток и многого-многого... моя страсть к микс-медиа не раскрылась бы никогда! )))
 И моя первая проба работы с холстом. Мне очень понравилось! Это так увлекательно. Шаг за шагом добавляя в работу всё больше и больше деталей...
  Настоящий домашний космос. Обожаю эти два фото, давно ждали своего "звёздного" часа))

По этому холсту я написала подробный фото мастер-класс
Какие материалы и в каком порядке нанесены всё это


Но самой любимой фотографией, стала вот эта. До начала работы, ещё только задумки, идеи. Так чисто гармонично и легко. Невероятным вдохновением веет со снимка. Можно было и так оставить ))
  И немного деталей, остальные подробности в блоге "Фабрики Декору".


Как только берёшь в руки краски, начинается время приключений чудес! 8)))
Чипборд покрашен краской металлик. 
А эту, единственную у меня, примовскую лампочку мне подарила Танюша Дудкина. Помню, всегда вспоминаю, скучаю. 


 Разные спреи, топпинги, глиттер, краски металлик, пасты и медиумы, и даже эмбоссинг. Вообщем весь список всё там же. В блоге "Фабрики Декору"! ^__^

И поучаствую в парочке заданий.





Доброго дня! Пусть вдохновение Вас не покидает, 
а новые трудовые будни принесут только радость и самореализацию!
До новых встреч. Пока! ))

2 комментария:

  1. Очень круто! Спасибо, что творите вместе с блогом CraftStory!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, отличный холст!!
    Сложная и интересная работа!! Много деталек)
    Но, она сделана под задание исключительно Фабрики декору.
    Задание про эмоцию и вспышку от блога Muscari предполагает что вы нам расскажите что-то особенное отражающееся в работе.
    Благодарим за интерес к блогу и заданиям Muscari.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...