пятница, 6 мая 2016 г.

Пост без названия чуточку про меня.

  Привет, девчата!
Забросила совсем свой любимый бложик. Совсем мало времени, а с другой стороны вроде ничего не происходит. Кажется что это я стала медленнее двигатся по временной нити. Не успеешь моргнуть пол дня прошло, пока удивляешься проходит вторая половина)
  Даже позабыла опубликовать свои работы для "Фабрики Декору" здесь.

  Хотя новостей есть. Самая главная пожалуй для меня... я была на концерте любимой Веры Полозковой. Подарила ей свою страничку, которую делала на прошлом Скрапбукере года. Но так волновалась, что ничего не смогла толком сказать, ни чувств своих выразить, ни заговорить... Всё зафейлила, кручинилась, но твёрдо решила на следующей встрече пересилить себя. Свои страхи и неуверенности, которые так мешают жить и находятся только в тебе самом. Как Вера говорит "вопрос выбора.. никто не сможет решить за тебя если ты против".
Если у Вас будет возможность, обязательно сходите на концерт, Это невероятно.
  Такой любимый, уже родной голос, в котором каждый находит что-то своё, для себя. Те самый больные струнки, которые кроме себя никому нельзя доверить. Я всегда плачу. Залечи мои раны светом своим, голос далёкой звезды, в наушниках, пока никто не видит. Возвращая себя самой себе, очищая от шелухи суеты дней.
  "Рассказать бы, как я устал быть должным и как я меньше того, что наобещал" но что бы "Хватило сил, на ту огромную важную жизнь, которую ты себе надумал".



  Цитировать Веру могу долго, на каждую мою печаль всегда найдётся точная строчка.
Но кроме полуночных дум, прокрастинации, прострации...)) чтото всё таки делается.


  Пожалуй следующая большая новость, что я теперь не работаю в офисе. Но времени на реализацию своих задуманных проектов все равно не получается выделить, пожалуй всё та же прокрастинация )) Нужно прислушаться наконец к Юле Калнынь и "Брать и делать!" ))
  Я ещё совсем немножко в дк "Скрап-малины". Наверняка видели символ-Малиновый котик. У хозяйки "Скрап-Малины" есть магазин и собственное производство штампов, чипборда.
  Кстати блог переехал на новый адрес, нужно переподписаться, чтоб новости приходили.

  И тут главная новость - выход новой скрап бумаги! Очень милой и интересной. Уже совсем скоро будет в продаже. Для детский работ то что нужно!!! 




Ну правда чудесные карточки и вырезалки!!! И принты у бумаги нежнота!!
  В самом блоге сейчас идёт СП по артбукам на тему книг. Мой этап будет про Веру 7 мая.
А дружная дк готовит кучу интересных заданий и вдохновляющих работ, я то их уже видела)))

  А ещё в Ростове прошла ежегодная крупная выставка-ярмарка "Арт-Ростов". На ней представлено исскуство всех видов, больше всего живописи. На стендах магазинчиков чего только нет)) От одежды и украшений, до музыкальных инструментов и чудесных интерьерных штук.
  От магазина "Юнис" (швейной техники и товаров для рукоделия) был стенд. Проводилось много самых разных мк. В том числе 3 моих )) По пасхальной открытке и мини-альбомчику.
 Очень приятно встречать новых людей и рассказывать про скрап, вместе творить. особенно 7 часов с небольшим перерывом.

  А ещё сотворила большущий (9см в корешке) на 10 разворотов детский альбом, на первый годик. В котором и карточки из бэби-буком и место под локон, флешку, бирку. Вообщем альбом+бэбибук и мамины сокровища вместе. Отфоткала, скоро будет большой пост с подробностями. Так кучуща разных открывашек, всех возможных вариантов. Больше сотни фотографий. И мой первый тканевый переплёт! ))


  А ещё я неожиданно выиграла место на курс по альбомам у Нади Лифы, но из-за заказов и других работ, совсем не успела выполнить работы. Только один альбом. И его выложу в скором времени)) Остальные буду делать в своём темпе, как время освободиться))

  Да, и Скрапбукер года начался. Уже так резво куча участников. В прошлом до последнего тянули с добавлением в линки. А вы участвуете? Это очень интересно! )) Всем обязательно!

Такие новости, а хотела просто добавить фоток по Доске-мотиватору для Фабрики Декору, что вышла уже месяц назад. Добавлю завтра пожалуй...

4 комментария:

  1. ну вот..сколько чудесных новостей... рада тебя увидеть в блоге)) "Брать и делать, скрапить! " поддерживаю, уж очень тебя не хватает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ната! )) мне самой уже себя не хватает. Какая то бесконечная возьня. Всё время в напряжении, ожидании, суете, но ничего не делается из того что хотелось бы.

      Удалить
  2. Иришка - нехватка времени на блог, это не всегда плохо! Мы тебя ждем в любое время и с любой кучей новостей :-) Главное - что твоя жизнь насыщена и интересна. Очень рада за тебя и твоим успехам :-)
    И как ничего не делается, из того что ты хотела? А концерт, например, скажешь не хотела? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Ты для меня как наставник, который поддержит в любое время))) Спасибо, что находишь время писать мне комментарии, мне очень радостно! )))
      ну... происходит конечно то что хотела. В бесконечной возни и суете с детьми так это незаметно)) Но конечно это я больше жалуюсь ХD Черта характера, немножко по ныть всегда хочется ^__^

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...