среда, 18 мая 2016 г.

Моя "Солнечная мастерская". Боксы, спилы и цветы))

  Доброго дня!
У нас зарядили дожди.  Но лучше уж так чем солнце под +30 ))
Мальчишки мои выздоровели, пошли в садик и у меня появилось время для скрап работ.

  Но, я ж Вам совершенно забыла показать наши с папой чудо-коробочки под скрап-бумагу и наши любимые украшения )) Один такой лоточек был призом в весенней "Скрап-академии онлайн".
  Организовалась маленькая "Солнечная мастерская", в которой мы с папой изготавливаем коробы под бумагу и украшения самых разных форм (под любые индивидуальные требования), а ещё маленькие деревянные спилы и вязанные цветочки )))

И пока боксики разъезжаются по разным городам России, у нас появилось время для новых заказов)) Выполнено их шлифованной фанеры. Обработан под покраску. 
Лично я особое удовольствие получаю от покраски таких больших штук 8))
Стандартные размеры 32х30х28 см. Доставка почтой в пределах России 250р.
Стоимость 1т.р.





И фото довольной Наташи Чегринец с её новым коробочком ))

  А ещё сосновые спилы. Пустили в оборот новогоднюю ёлку )))
Самые толстые веточки уже закончились, остались спилы от 2,5 - 0,5 см.
Комплект из 30 шт. - 50 р. Доставка заказной бандеролью - 60р.




И замечательные вязанные цветочки. Цвет, количество, толщина ниточек может быть любой вкус))
Вот такая вязанная красота, пусть покрасуется в моём бложике. Я, кстати, почти истратила весь свой запас, когда делала детский альбом на 10 разворотов. Скоро по нему будет отчётик))




Стоимость всех цветов и салфеток можно посмотреть у меня 
в группе "Солнечная мастерская". И вообще заходит в гости ;)

1. Простой цветок. Размер 2,5 см - 5р.

2. Двухслойный цветок. Размер 3см - 9р.

3. Цветок-звездочка. Размер 3,5 см - 8р.

4. Цветок-звездочка. Размер 3,5 см - 8р.

5. Простой цветок. Может быть с разным колличеством лепестков. С бусинкой в центре. Стоимость - 6р.

6. Простой цветок. Может быть с разным колличеством лепестков. С бусинкой в центре. Стоимость - 6р.

7. Салфетка-узорная. Размер 8см - 30р.

8. Кружочки в один ряд - 5р. В 2-3 ряда - 7р. Размер 2 - 3,4 см.

9. Цветок 2х ярусный без серединки. Размер 3,5 см - 10р.

10. Салфетка - 2а колечка. Размер 5,5 см - 20р. Квадратная салфетка. Размер 6 см - 30р.

11. Кружевные салфетки. Размер 6 см - 50р.

12. Большая салфетка. Размер - 10см - 75р.

   А ещё до сдачи "Скрапбукера года" осталось меньше недели! Кто ещё собирается участвовать? Я вот пытаюсь заскосить в последний вагон))
  До встречи. Спасибо за внимание! ))





2 комментария:

  1. Ой, Ира, как неожиданно и прекрасно! Коробочки чудо просто! Пока мне некуда, увы, но как только переберемся в новую квартиру и я, наконец, организую себе скрап-пространство, обязательно побегу к тебе за подставкой! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо большое! С радостью изготовим для тебя коробочек, под любые размеры)) Что б в уголке мастера было красиво-красиво и очень удобно ^___^

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...