понедельник, 9 мая 2016 г.

СП "За пределами страниц".

  Привет девчата! С прошедшими Вас праздниками!
Мы находились, нагулялись, пора включаться опять в работу, а её скопилось очень много ))
  Настоящим откровением и самым мощным мотиватором для меня стала Юля Калнынь (Instagram @ukalnyn). Мы с Юлей в ДК "Скрап-Малины" а до этого случайно встретились в скрап-батл)))  И вот Юлино - Берёшь и Делаешь!!!! настолько мощный пинок... что никаких шансов! Просто Берёшь и Делаешь! ХDDDD  Я очень рада и благодарна за знакомство и общение с таким позитивным и энергичным человеком! ))
  Это я к чему? А к тому что у нас в блоге "Скрап-Малины" 
вышел новый этап СП "За пределами страниц", где мы делаем арт-буки по книгам.
  И я хозяйка третьего этапа и тема у нас... ну конечно Вера Полозкова, что ещё могло быть моим вдохновением после концерта)) 
Вот такая получилась доска вдохновения, 
собранная по стихотворению из цикла "Города и числа"
И само стихотворение:
"тоска по тебе, как скрипка, вступает с высокой ноты, 
обходит, как нежилые комнаты, в сердце полости и темноты, 
за годы из наваждения, распадаясь на элементы, 
став чистой мелодией из классической киноленты 
давай когда-нибудь говорить, не словами, иначе, выше, 
о том, как у нас, безруких, нелепо и нежно вышло, 
как паника обожания нарастает от встречи к встрече, 
не оставляя воздуха даже речи 
выберем рассветное небо, оттенком как глаз у хаски, 
лучше не в этом теле, не в этой сказке, 
целовать в надбровья и благодарить бесслёзно 
за то, что всё до сих пор так дорого и так поздно 
спасибо, спасибо, я знала ещё вначале, 
что уже ни к кому не будет такой печали, 
такой немоты, усталости и улыбки, 
такой ослепительной музыки, начинающейся со скрипки 
пронзающей, если снишься, лучом ледяного света, 
особенно в индии, где всё вообще про это - 
ничто не твоё, ничто не твоё, ни ада, 
ни рая нет вне тебя самого, отпусти, не надо "

  И его обязательно нужно послушать в исполнении автора. Верын голос трогает до глубины души)) Жаль только не нашла отдельно этой композиции, что б в блог добавить. Но вконтакте есть, поищите: Вера Полозкова - Север (Города и числа) 7. Четыре извещения.
  А у меня по вдохновению от картинок с пинтереста сотворился вот такой разворот в мой любимый арт-бук. В самом посте третьего этапа в "Скрап-Малине" даже есть пошаговое фото работы.
  Сам стих грустный, но у меня получилась такая светлая грусть с ноткам надежды))


  Всё нарисовано любимым акрилом от "Фабрики Декору" ))

А это Верын автограф в моём буке)) Полистав, сказала, это вы мне должны автографы давать, от чего я вообще потеряла дар речи ))) нет, нет, ну что вы.... ^__^

 И немножко деталей. Странички листаются, на них записан весь стих целиком.

Многослой, многослой, книжные листочки, заметки, старые блокноты, скрепки, степлер...

  Спасибо за внимание. Я всегда очень радуюсь вашим комментариям))
И конечно же заходите в блог "Фабрики Декору" там вышел мой новый МК по Звёздному холсту! ))
  До связи, мои птички! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...